Признание в любви зайкам - прозаикам и миленьким с

Вы мне, конечно, не поверите, но я не стремлюсь быть знаменитой, я просто хочу поделиться наболевшим и надеюсь, что мои стихи и миниатюры дойдут до своих адресатов и окажут целебное, понимающее воздействие на людей. Как то так часто получается, что прочитав мои несколько строчек взрослые люди вдруг отводят глаза и вытирают плоточками нос, а по щекам их течёт прозрачная влага, похожая на слёзы. Я никогда не публиковалась (кроме прозы.ру) и не печаталась. Все мои стихи и рассказы посвящены конкретным людям, правдивым историям, наполнены тем, о чём я слышала, что пережила сама или о чём плакала, находясь вместе с людьми в самых сложных жизненных ситуациях. Некоторых героев я встречала уже после того, как в точности описывала их судьбу. Правду сказать в этих записках нет ничего выдающегося, это скорее просто анализ и переживание некоторых ситуаций на бумаге. Если кому то они нравятся, если кому то от них тепло, светло или мои слова хоть чуточку воодушевляют, помогают верить, надеяться, любить, если люди находят в них необходимую нежность, ласку, сочувствие, то я очень рада и благодарна всем всем, как своим продуктивным критикам, так и людям, которые просто читают, и всем всем, конечно, в чьих сердцах я нахожу душевный отклик… Писать здесь я стала скорее потому, что хочу рассказать миру о тех фантастически одарённых, милых, скромных, простых в общении, естественных и вместе с тем удивительных, добрых, чутких, ранимых людях, которые в заботе об окружающих совсем забывают о том, как они сами ценны и важны этому миру. Мне не хочется, чтобы кто то грустил. Я сама склонна к пессимизму, несмотря на юный возраст я очень многое пережила (как бы смешно и по детски это не звучало), может быть отсюда моё желание хоть как то поддержать каждого из вас. Именно поэтому я не могу быть равнодушной к вам, мои дорогие друзья! Я люблю Вас! И в праздник крещения благодарю Бога за нашу встречу! Спасибо Вам!


Рецензии
Мне по душе Ваши миниатюры.

Дмитрий Верендеев   04.02.2010 09:55     Заявить о нарушении
СПАСИБО! ОЧЕНЬ ТРОНУТА! Я ТОЖЕ ДЫШУ ТЕПЛОТОЮ К ВАШИМ РАССКАЗАМ!

Женя Астафьева   20.01.2010 15:29   Заявить о нарушении