Человек Луны

музыка на http://vkontakte.ru/club15516227

Когда яркий солнца свет
 в суете сует
вам терпеть невмочь,
я – Человек Луны
вам включаю ночь.
И, как спасенье от дел
и усталых тел
среди мрака и тьмы,
я – Человек Луны
вам включаю сны.
Где же узнать вам суть,
хоть когда-нибудь,
где сон, а где явь?
В призрачный лунный путь
 отправляйтесь вплавь!
Сотни усталых снов и теней
разлетаются прочь,
Что ж, ,получайте свой день,
я выключаю ночь!

Все по местам!
Все по местам!
Завтрашней ночью досмотришь свой вчерашний сон!
Все по местам!
Все по местам!
Да,
мы
не
умеем
любить того,
кто нам
не платит
за это!
Да,
мы
не
умеем
верить тому,
кто нам не врёт,
потому что врут все!
И,
пусть , ты
веришь
в чудо, что
скажешь кому-нибудь что-то,
и поверят тебе,
но
ты
уже не поверишь
в то, что это
случилось с тобой!
Все по местам!
Все по местам!
Завтрашней ночью досмотришь свой вчерашний сон!
Все по местам!
Все по местам!


Рецензии
Угу. Наверное, так и есть.

Геннадий Струначёв-Отрок   21.03.2010 12:41     Заявить о нарушении
Текст этой песни пришёл на ум сам собой, без моего желания. Я его записал как под диктовку , без единого исправления.
Если хотите послушать . зайдите к о мне в контакте ру найдите группу НЕКОЕ ЛИЦО, там фото группы и записи

Евгений Михайличенко   22.03.2010 16:23   Заявить о нарушении