Суки

У меня специфическая профессия. Моим клиентом может оказаться абсолютно любой человек независимо от пола, расы и даже географического положения. Все мелочные категории, на которые общество привыкло себя делить, для меня становятся полигоном для испытаний. Вам же я хочу поведать историю одной семьи, с которой мне однажды довелось иметь дело. Прочтите все это с той же язвительной улыбкой, с которой я это написал, и вы испытаете невероятную гамму чувств. Главное смеяться в конце каждого абзаца.
Когда-то это была замечательная семья. Глава семейства мужественный и рассудительный человек, каким и должен быть отец. Его жена опытная домохозяйка с богатым набором решений бытовых проблем. А двое их детей имеющие в различии всего несколько лет, и пол, представляли собой не самых плохих представителей подросткового возраста. Все в семье было хорошо. Были свои минуты счастья и горя, но они ничем не выделяли эту семью из числа других.
Стоит начать с отца, достойного работника и верного семьянина. В один прекрасный день жена не оценила его ласку по достоинству. Разумеется, это был не первый случай, и мужчина решил переждать пару дней, но все последующие попытки потерпели поражение. Вследствие чего супруги поссорились. Не стоит вдаваться в подробности их ссоры и углубляться в детали, потому как, и сам верный муж не вдавался в подробности здоровья своей жены, даже не догадываясь, что дело тут не в банальной менструации, и женщина всего лишь заботилась о здоровье мужа, не желая обременять его женскими проблемами.
Разгоряченный муж стал раздражителен и угрюм. Наверняка мужчины поймут его недовольство, хотя даже не поняв его из мужской солидарности по-дружески улыбнутся. Секретарша босса в тот день зашла в его отдел заказать печать некоторых документов, и все время, пока она стояла у принтера, ожидая свои бумаги, мужчина с животной агрессией рассматривал ее зад, и трусы, швы которых четко выделялись на облегающем платье.
Он подошел к ней, призывно погладив ее по объемному заду, и она не отказала ему, а наоборот игриво поддалась. Живо задрав ей юбку и стянув трусы, он поимел ее прямо на том же месте. Через пять минут он сидел на своем рабочем месте абсолютно расслабленный, а секретарша, пошатываясь от все еще не сходящего возбуждения, вышла, стараясь прикрыть короткой юбкой сперму, застывшую у нее между ног.
Само собой жена нашего «героя» быстро заметила перемену в супруге. Женщины всегда чувствуют это, так что не стоит обольщаться и думать, что ваша жена не знает о ваших похождениях. Перебранки стали обычным явлением, и вследствие чего мужчина потерял свое место на брачном ложе. В свою очередь, он по полной отрывался на секретарше, подбрасывая еще больше угля в семейный очаг, огонь которого уже давно перешел на весь его дом.
Дети всегда знают, о чем говорят родители, и даже если вы шепчите тайны своей второй половине на ушко под одеялом глубокой ночью, будьте уверены, ваши дети все равно узнают о ваших тайнах. В результате ссора перекинулась и на детей, они оба обвиняли друг друга и злились на родителей, не понимая, что ненавидят они отца за его измену, но подростковый ум не способен понять, в чем и к кому проявляется его ненависть.
Дочь, которая была старшей из детей, стала вести себя агрессивно по отношению к противоположному полу. Она стала одеваться в кожу и краситься как вампирша, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и твердость характера. Постепенно она начала вливаться в субкультуру подобных ей девушек и ее взгляды на секс стали резко меняться. Девушка стала лесбиянкой и ложилась в постель с любой девушкой. Причем обожала особо изощренные виды половых утех с использование наручников и плеток.
Ее брат, тоже не знал, как проявить свою агрессию, и выместил ее на своих одноклассницах. Он начал толкать девушек как бы невзначай, а со времен даже перестал этого стесняться. Однажды прячась в укромном уголке, и тайком куря дешевые сигареты, он заметил уходящую домой девушку. Она была отличницей в его классе, и всегда ему нравилась, но сейчас его плоть требовала крови, и он не мог бездействовать. Он затащил ее в тот же укромный угол и, разорвав одежду, лишил ее девственности. Девушка плакала и молила его остановиться, но он с истинно мужской настойчивостью продолжал напирать всем весом на нежную девичью сущность. Уже не в силах даже рыдать от боли пронзившей все тело и сковавшей его судорогами она осталась лежать в этой грязи и пыли, залитая слезами, кровью и мужским семенем.
А далее, как водиться, мужчина снова стал мальчиком, потому что задумался о последствиях. И вместо того чтобы просить прощения или пытаться придумать себе спасение он начал бить девушку, угрожая ей тем, что он с ней сделает, если она кому-нибудь расскажет. И вновь недалекий подростковый ум подвел его, когда он сообразил, что побои расскажут о содеянном куда красочней, чем кровь между ног. Впав в ярость, юноша решил, что «эта сука не достойна снисхождения», и, повернул ее задом и совершил акт содомии. Бедная девушка от боли потеряла сознание, а ее несостоявшийся любовник сбежал, подумав, что он совершил убийство. Многие на улице смеялись, наблюдая картину того, как мальчишка бежал, на ходу застегивая ширинку забрызганных спермой джинсов. Если бы они знали, что случилось до этого, реакция была бы совершенно иной.
Его мать с каждым днем все больше теряла связь с миром. Поэтому когда к ней зашел сосед, она, не отдавая себе отчет, встала перед ним на колени и начала снимать с него брюки. Этот минет она не могла забыть до конца жизни, поначалу она в ужасе от содеянного побежала в ванную желая изрыгнуть все то, что вошло ей в рот, вместе с этим неразумным поступком. Но ничего не выходило, даже семя соседа, оно осталось в ее глотке, и у женщины не было шанса пробудить рвоту. Сам же сосед, ошеломленный таким откровенным проявлением соседской дружбы, проследовал за женщиной, и пока она опиралась на раковину, пытаясь выхаркать его семя, он вводил его с другой стороны.
Сын напрасно беспокоился – девушка, которую он обесчестил, ничего не сказала об изнасиловании, лишь выдумала какую-то несуразицу про уличных хулиганов. Ее родителей легко понять, они готовы были верить любой глупости лишь бы знать, что их дочь до сих пор чиста и невинна. Что ж, в этом была ее ошибка. Потому что теперь она попала в сексуальное рабство своего насильника. Конечно, он не желал зла, вначале он вообще подошел к ней извиниться, но его нерасторопность и слезы девушки раздражали мужское эго, и оно вновь напомнило о себе. Он насиловал ее каждый день, иногда не по разу. Порой день девушки начинался с того, что ее толком еще не проснувшуюся заставляли становиться лицом к стене и снимать трусы до начала уроков, а после их окончания делать минет в подъезде. Покорный характер не позволял ей ответить или попросить о помощи, из-за чего она часто сидела у себя в комнате, и на ее лице поблескивали не только слезы.
Глава семейства к тому времени совсем потерял голову. Что вполне понятно, ему же приходилось делить женщину со своим начальником. А начальнику это не нравилось, и однажды он вызвал своего подчиненного на приватную беседу. Когда он вошел в кабинет то не поверил своим глазам – та самая секретарша стояла абсолютно голая, нагнувшись и задрав зад, специально для акта соития. А его начальник стоял по пояс голый и его член свисал омерзительно сморщенным отростком, словно вид голой женщины совершенно не возбуждал его.
-Если хочешь иметь то, что принадлежит мне, то я буду иметь тебя.
Мужчина не верил своим ушам. Его начальник – извращенец и садист предлагал ему свою женщину в обмен на удовлетворение. Но он ведь был уже не молод. Куда он денется, если откажет, и его уволят? Да и где он еще найдет такую же податливую сучку как эта нагнутая раком баба?
И вот какая картина наблюдалась в тот день в обеденный перерыв. Уже давным-давно не верный муж трахал секретаршу, а в это время у него на обед был половой член его начальника. Он совсем потерял гордость и честь, он понял это когда выходил из кабинета вместе с довольной секретаршей и стирал с лица следы гомосексуальной связи. Но с возрастом все понятия, что казались, важны в молодости, теряют свою актуальность, и это принижение уже не казалось такой уж бедой. В конце концов, он получил удовлетворение, да и не так много с него требуют, всего лишь отсасывать у шефа.
А в глубине души он проклинал себя за то, что он трусливый дурак, проклинал шефа, за то, что он педераст и извращенец, и проклинал секретаршу, которая не выдала ему звонкую пощечину, когда он впервые тронул ее зад.
К тому времени его дочь уже влилась в компанию сатанистов. На самом деле никто из них никогда искренне не верил в князя тьмы, просто им нравился антураж зла, а еще больше общие оргии, потому что в обычной жизни большинству из них никогда не ощутить радости секса. И девочка подросток, когда-то считавшая, что не будет делать «этого» до свадьбы, стала жрицей любви умевшей удовлетворять за одну оргию по двадцать самцов. А в конце она лежала в зловонных лужах мочи, дерьма и спермы и не плакала только потому, что не хотела показаться слабой. Ей хотелось верить, что так ее ценят, а на самом деле ее считали обычной шлюхой. И она понимала это.
Сексуальная рабыня ее брата после очередного дня унижения и боли решилась на самоубийство. Она села в горячую ванну и вскрыла себе вены. Но все пошло не так как она ожидала, и после того как она очнулась от обморока и поняла, что кровь свернулась и даже горячая вода здесь не помогла, ей пришлось снова резать себе вены. Так продолжалось несколько раз, пока, в конце концов, ее руки не покрылись несколькими сильными порезами и не отключились совсем. В таком состоянии ее и нашли родители. И потом ей пришлось жить с руками, которыми она уже никогда не сможет пошевелить.
По случайному стечению обстоятельств, все решающие события произошли в один день. И вот: вернувшийся с работы отец, одинаково воняющий как в области таза, так и в области рта; мать, трижды изменившая мужу только за один день; сын узнавший, что бесплатного секса ему больше не видать и, скорее всего он повинен в том, что загубил чью-то жизнь; дочь, только отмывшаяся от человеческих выделений после очередной оргии. Все они встретились дома, все с ужасным настроением и на грани срыва.
Все начали родители, когда в очередной раз начали ссориться из-за бытовых мелочей.
-Да, он сегодня трижды меня поимел сзади! И знаешь, он – настоящий мужик, не то, что ты!- Вырвалось у матери, чаша терпения которой уже была переполнена.- Ты только и можешь трахать свою расфуфыренную дуру, потому что у тебя встает только если ты свой хрен будешь дергать минут десять.
Глава семейства, в тот момент забивавший гвоздь в стену на кухне, застыл с молотком в руке. Он не хотел брать его в руки, жена заставила вбить этот злосчастный гвоздь, чем и подписала себе смертный приговор.
-Сука!- Вырвалось у мужчины, когда он занес над головой молоток.
Он пробил череп, и молоток даже застрял в черепной коробке, а на лице жены застыло выражение ужаса глядящего на дырку в собственной голове. Дети, подоспевшие на странные звуки, в ужасе взирали на залитую кровью комнату. А мужчина с той же ненавистью вынул молоток из черепа своей жены и отправился в погоню за своими отпрысками. Дочь он видел исчадьем ада, а сына неуклюжим Дауном, который физический не может быть его чадом. До него никак не доходило, что перед ним всего лишь подростки, тела и умы которых толком не сформировались. Невозможно описать с какой яростью он вбивал смерть в своих детей, даже средневековые воины не бросались в атаку с такой невероятной яростью.
Уничтожив собственными руками свою семью мужчина, впав в безумие, начал бегать по квартире и биться головой о стены. Пока он не наткнулся на зеркало и,  увидев там свое отражение, захотел убить того, кто стоял по ту сторону зеркала, ведь это он все сделал, он, тот - что в зазеркалье. И мужчина со всей силы ударил головой о зеркало, его голова к тому времени уже была залита кровью, и этот удар почти добил его. Он не смог устоять на ногах и рухнул на пол, осколки сыпались на него блестящим дождем, который он уже не мог разглядеть – кровь заливала ему глаза.
Один из осколков порезал ему горло, и мужчина почувствовал, как жизнь покидает его. Он зажал горло рукой, но кровь не останавливалась. Он сжимал руку сильнее, пока не понял, что душит себя…
Продолжать бессмысленно – он умер, фактически убив самого себя. Вот так умерла эта некогда замечательная и образцовая семья. Надеюсь, вы смеялись также как я.
Вас наверняка заинтересовали некоторые вопросы. Например, кто я и в чем именно состоит моя профессия? И к чему я вообще начал этот рассказ? И это меня забавляет еще больше.
Кто же я? Я – демон. Самый настоящий, я порождение зла и живой ужас. А работа моя  заключается в том, чтобы сеять семена зла в душах людей, чтобы они совершали самые глупые поступки и поддавались самым страшным порокам.
Думаете, вам все стало ясно? Нет. Хочу знать, что в этом месте я хохочу от удовольствия, потому что к этой семье я не прикоснулся. Вы не поверите, но мне даже не понадобилось ничего делать, я просто наблюдал, как разрушается семья. А началось все с того, что недалекий муж был невнимателен к своей жене, подал плохой пример своим детям, и дошел до того, что признал их и себя тоже самыми низкими тварями на земле. Хотя единственной тварью был он один.
Все это - чистая правда, потому что все это я видел своей тысячью глаз. И клянусь, что не бросил в их сторону даже самое маленькое семечко зла. Все это сделали они сами. Все это сделала элементарная человеческая глупость и злость. А я хохочу, потому что мне, профессиональному демону за всю мою карьеру не удавалось развернуть настолько грязный и злободневный сюжет. Люди преуспели в этом деле куда лучше меня, так что я решил остаться сторонним наблюдателем. Я хочу, чтобы вы знали, что я говорю об этом с восхищением и трепетом, и мне сложно описать тот восторг, что вызывает у меня человеческая изобретательность.
Зла в человеке гораздо больше, чем во всей армии ада. Она проявляется, когда человек бьет своих детей, когда изменяет жене, когда забывает о чести и достоинстве. Он превращается в червя, который копается в чьем-то дерьме, и ему никогда не покинуть эту вонючую, но теплую среду, если он однажды туда опустился. Если вы думаете, что я не прав, пройдитесь по улице и осмотритесь по сторонам, вы увидите все пороки человечества в действии.
Я хожу на работу, также как вы ходите в кино, и человеческие драмы очень мне любопытны. Согласитесь, в драме больше чувств, чем где бы то ни было, и даже если вы над ней смеетесь, вы всего лишь оптимист или дурак. А я не откажусь от звания дурака, ведь все равно в дураках окажусь не я, потому что я буду смеяться последним, когда вас будут класть в гроб.


Рецензии
Отлично, просто отлично!!!

Роман Дих   21.04.2010 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.