Сатана там правит бал. Тень дьявола - 24

  Самое обычное «ЧП»

Олег, Юрий и Костик навестили Корнеева. В изоляторе уже был Владимир. Рядом на  кровати сидела Римма Венедиктовна. Игорь с высоко поднятой ногой сидел на кровати играл на гитаре, и пел. Владимир с другим вожатым стоял у дверей.
В маленькой палате было тесно  как, никак  шесть человек. Седьмой, только, что сам пришёл, хромая, в свой корпус.

Когда Корнеев закончил петь Высоцкого докторша дала ему градусник. - Если температура, тогда надо транспорт вызывать и госпитализировать...   
- Зачем? 
- Здесь нет нужных уколов. 
- Я без них обойдусь, вы мне таблетку от столбняка дайте.    
- Таких таблеток нет. Рана обработана хорошо, и швы нормальные. Дело за тобой. Ногу не опускай на пол. Перевязка каждый день.

- Зачем так часто?
- Вопросов много задаёшь. Сейчас гитару отниму. Спать надо, а ты поёшь. В палату прибежал Арамчик. 
- Римма Венедиктовна, Василий Аркадьевич опять уехал, зама не нашёл, я к вам. 
- Что случилось? Все обернулись к физруку. 
- Опять «ЧП».
- Мы без «ЧП» не можем 

Владимир вывел всех на веранду, оставив Корнеева наедине с гитарой. 
- У нас в первом отряде отсутствуют двое, парни сказали, что они вышли в туалет,  и два часа их нет. В туалете их нет.      
- Кто? Опять они? спросил Владимир у Физрука.
- Они, - кивнул Арам.   
- Ну бог, послал подарочек

Владимир повернулся к вожатым, - бегом, своих проверьте, и ко мне.
- Кто? - спросил Вихров.
- Валерка и Кешка, опять куда-то умотали, когда вернутся большой вопрос. Хорошо, если к подъёму.

Когда Столицын и Вихров прибежали к себе в корпус, и стали проверять наличность, Фасолин уже лежал у себя в постели, как ни в чём не бывало. Вожатые перевели дух.
У Костика головная боль - нет Малафеева Алексея. Никто из ребят не видел,когда он ушёл. По спальне взад-вперёд маячил Фасолин, потом Суворов, Янек, в туалет бегал Сева - барабанщик, Лёшу никто не видел. Вожатые собрались в каморке  Владимира. - Девочки все на месте, нет троих мальчиков, - сказали вожатые.

- Вижу, моих нет, и твоего. Наверно, втроём где-нибудь вместе, они все  «комиссионные». Костик переживал за Алёшку. 
- Какие они? переспросил Олег у Костика. 
- «Комиссионные», по распределению Комиссии по делам несовершеннолетних.  Сокровище, ещё то, - пояснил Костик молодому вожатому. 
- Хорошо, девочки на местах. 
- Рано паниковать. Надо малость обождать, а после ставить в известность начальство. Авось, все сами вернуться, и всё обойдётся, - сказал старший  вожатый. Все пошли по своим корпусам в надежде на «лучшее».



                Андрей и Алексей.

 Фа-Фа встал первый, зашёл к Олегу (дверь была открыта) взял трубу, вышел на крыльцо. По весу он определил, труба тяжелее обычного. Юра потряс трубой, внутри, что-то было. Он нажал на клапан слива, и из трубы полилось что-то жёлтое.
  «Засранцы, нассали, паразиты, чтобы я не трубил подъём. Ума ни на грош. Всё равно никто не спал. Это утром делать надо».

 Юра продул трубу при открытом сливном клапане, вылил из неё всё содержимое.
 - Узнаю, берегитесь, - крикнул он в палату парням, и опять вышел на крыльцо.  С первого раза, разумеется, не получилось, только с третьего, над лагерем  прозвучал подъём с тихого часа. Позади Фасолина стояли мальчишки и смеялись,  смеялся и Французов.   От Вихрова Фа-Фа узнал про «ЧП».
 
- Я так, и знал, батька опять умотал. Нет, хватит с меня, сами ищите их, вы  вожатые, у меня своих забот полно. 
- Ты, зачем бегал к ним в отряд. Я всё знаю. 
- Знаешь, чего спрашиваешь? Скажи спасибо, что я на месте. 
- Не умничай. Сам представь, что было бы, если нас спохватились бы до обеда.  Тоже, самоволкой считается. А я кое-что, узнал, - сказал Вихров. 

- Я тоже не сидел, имею ценную информацию. 
- Давай свою, а я потом свою. 
- Нет, ты, я уже начну соображать, что к чему. 
- Я с Олегом говорил и с Арамчиком, насчёт того... 
- Зачем? Я же просил, сам разберусь.
- Фа-Фа, ты в последнее время долго  думаешь.

- Подумаешь, ну, и что ты узнал у него? На счёт Микацето?    
- Он поведал нам целую легенду, о витязе... 
- А вы, и уши развесили, могли бы и сами почитать. 
- Ты, шпингалет, сам не заводись, легенда поучительная, и по-моему имеет  отношение к нашей истории, а финка так уж точно. 

- Я и без Арамчика и без «его витязя» допёр, что такое Микацето.      
- И что? Фа-Фа вынул тряпку, развернул.
- Видишь буквы печатные?   
- Ну, вижу.
- Видишь, как написано и, к, ц, е – не понятно - Юрка взял тряпку за концы  поднял, и показал Вихрову на просвет. С другой стороны все буквы были видны. 
- Читай, все на просвет в обратном порядке
- Отец Аким, получается.   
 
- Правда, - изумился вожатый.
- Что ещё? Только ценного.   
- Я расскажу, с его слов, конечно, там дракон замешен, волшебный меч, падишах какой-то. 
- Ой, ой, ой, давай без этого, - махнул Фа-Фа, - слушай мою информацию. «Золотого», как зовут?   
- Андрей.
- Да, Андрей, только фамилия не Золотов, а Залодов - «водолаз»,   наоборот.       
- Во-до-лаз, - по слогам произнёс Вихров, и округлил глаза.
- Ещё не всё, я узнал, Андрей в Воднике был живодёром, кошек топил и прочее. 
- Откуда сведения?

- Источник пожелал остаться неизвестным.   
- Твой источник, бабка надвое сказала. 
- Источник заслуживает доверия. Вот так. Каково? 
- Красиво. Что получается? Совпадения? Андрей, водолаз, шалаш, Джим ...   

- Нужны доказательства, я этим займусь Андрей, вообще, странный малый. 
- Слушай, ты своей теорией уже пол лагеря подозреваешь. Ты подозревал: Французова, Малафеева, Суворова, Фамишевского, Олега, Лиду, Верку, Алиску, получается пол лагеря - тебе лечиться Фа-Фа пора, теперь Залодова будешь проверять.
- Сам видишь, всё очень подозрительно, Игорь ногу поранил... 
- Да, ты прав, мы это предвидели, правда подозрительно.   

- Я ещё про Андрея узнал...
- Что ещё?   
- Отчество его как? Не знаешь, а я знаю, Акимович.
- Не плохо. Нет, Фа-Фа, с меня довольно, обалдел от твоих фантазий, свалил всё в кучу. Мозги в кучу не собрать. Костик попросил помочь Алексея искать. Ты знаешь, что Малафеев «комиссионный»?   
- Знаю. 
- Чего молчал? Он, что хулиган? 

- Наверно, сам не знаю. Про него говорили, три привода в милицию. У малышей в  школе деньги отнимал. И куда он слинял? А вообще он парень ничего, нормальный. Найдётся через час. 
- Откуда знаешь.
- Мне, так кажется, и те найдутся. Конечно, найдутся.
- Раз тебе кажется, фигли мы тут время зря тратим?
- Нет, не зря ...

- Да, ну тебя, я устал от твоих идей и теорем. Дай отдохнуть, заколебал меня. Колебай, теперь Столицына, а я пойду девчонок бомбить.   
- Мало, тебе доской по голове дали?
- Юрка, отстань, я сказал. 
- Этого нам ещё не хватало, как ссориться. Иди, отдыхай, только Олегу напомни, чтобы он на ночь с тобой поменялся, ты к нему, а он к тебе в постель.
- Он согласится?   
- Скажи, я зову. Как, миленький, явится. 

- Ладно, я тоже от тебя отдохну, высплюсь разок, провоцируешь.   
- Ой, помолчал бы, кто кому спать мешает.
- Ладно, проехали. Юрик, ты знаешь, что мы завтра поедем на автобусе по местам боевой славы наших отцов?    
- Знаю.    
- Знаешь, и мне не сказал.
- Я думал, ты знаешь. На целый день поедем с сухим пайком.      
- А тихий час?    
- Вернёмся вечером.

- Здорово папка старших всех натянул. Дядя Ваня с нами поедет. Он ещё про Джима не знает. Юр, я к синему домику пойду, надо ему сказать, как считаешь?
- Сказать надо, только не знаю как. Иди. Я пойду первому отряду помогу парней искать. Они там ещё затеяли полосу препятствий из досок, и качели высокие, трубы имеются.
- Отдохнёшь от меня, скажешь.

                Беглецы.

До ужина Юра Фасолин сидел под грибком со своими друзьями Мишей и Янеком. Они что-то бурно обсуждали и затихали, когда мимо них кто-либо проходил. После ужина нашли «пропащих». Их нашли Владимир и Костик в кустах у озера. Валерка и Кешка в «дупель» пьяные, рядом спал пьяный Лёшка. Когда Марчук и Дёмин увидели вожатых, они пустились наутёк. Пробегая по бревну через широкую канаву, не удержались и вдвоём свалились в воду.
 
 Владимир помог им вылезти из канавы. Костик стал будить своего Лёшку. От Малафеева сильно пахло водкой. Лёшка проснулся, быстро сообразил, что к чему и рванул от вожатого. Костик не ожидал такой прыти от пьяного мальчишки, и упустил его.

Путь побега пролегал, только по бревну через канаву с водой, где опять бултыхались Дёмин с Марчуком и Владимиром. Костик не стал преследовать юнца. Владимир, стоя внизу в воде, приготовился ловить беглеца в охапку.

 На удивление всех, Лёха так быстро пробежал по бревну, и скрылся на той стороне в кустах. Костик вступил, на поваленное через канаву бревно. Дошёл до середины, балансируя руками, не удержался, и под смех всех, кто был в канаве, описав в воздухе смешной пируэт, свалился к ним в компанию. Дно было илистое, и они стали не только мокрыми, но и грязными.

Вожатые с трудом помогли парням вылезти на крутой край канавы. Марчук трижды сваливался обратно с высоты в канаву. Бежать за Малафеевым без толку, он не убежал далеко. Успокаивало то, что все нашлись, и что Лёшка побежал в сторону лагеря, где он и попал в руки Волоскову Денису.

 Разнос им устроили Владимир и Костик, чуть не поколотили. Самое страшное было впереди, скрыть это «ЧП» от начальника вожатые не хотели, не смотря на то, что им самим влетит, за пьянку воспитанников. Дёмину и Марчуку грозило исключение из лагеря. Этой участи не избежать и Малафееву. Выяснилось, Кешка нашёл у бани, в дровах целую поллитровку водки.

Поделился своей находкой с Дёминым, а как вовлекли младшего, не говорили, промолчали. Смотались во время тихого часа за территорию поближе к воде и устроили попойку. С их слов, Лёшке досталось пол стакана, и он сразу отрубился, остальное они допили пополам.
ЧП длилось четыре часа, и кончилось лёгким испугом Владимира и Костика.


Рецензии