Бах-и нет. Исчезла

Зря ты попросила меня рассказать про девушку, которую я любил до тебя. Странная и короткая любовь. Какие чувства после долго заливают литрами алкоголя, убивая память.

Я встретил ее в баре. Был дождь. Он лил по москвоским тротуарам, щедро поливая прохожих. Я промерз и  промок. Домой идти не хотелось. И тут мне на глаза попался бар. Обычно я не провожу в них время-проще и дешевле купить бутылку в магазине и распить с кем-нибудь дома. Но сегодня меня никто не ждал. Да я и никому не был нужен.
 В баре сидел народ: люди, не обращая внимания на природные катаклизмы, весело переговаривались за столикам и глушили напитки. Помещение было залито искуственным светом от ламп.

Она сидела у стойки, закинув ногу на ногу. Короткая юбка, шпильки (которые делали и без того длинные ноги сексуальными), зеленая кофта и копна рыжих волос. В стакане плескалось что-то красное, наверное, "Кровавая мери". Она нагло рассматривала окружающих. 
-Не смотрите на меня, как на шлюху! Сегодня все метро  на меня глядят. Неужели как только стоит надеть женщине короткую юбку и шпильки, так она автоматически считается уличной девкой?
Не люблю говорливых женщин, которых тянет ругаться. Я спокойно сел справа от нее и заказал коктейль. Она спокойно допивала из трубочки красную жидкость. Я получил свой мартини с соком.
-А вы не хотите пить один. и дома вас никто не ждет,-неожиданно спокойным тоном сказала она, смотря задумчиво на меня и кусая губы.
-Почему вы так решили?
-Одинокому человеку проще всего спрятаться на людях.
-А если я не прячусь, а просто пришел укрыться от дождя?
-Ну тогда чокнемся за хорошую погоду,-она весело посмотрела на меня и легонько коснулась стаканом.
"ну вот, у нее еще голубые глаза. И рыжая. и ноги длинные. И пристает. Черт побрал бы всех женщин".
-Ну а вдруг я кого-то жду?-"Остапа понесло".
-Ха. Вы бы озирались по сторонам, глазели на часы и заняли место.
-вы так хорошо знаете людей? Или это ваш коктейль?
-Я хорошо знаю мужчин,-она улыбнулась краешком губ.
Вдруг девушка сорвалась с места, положила около моего стакана маленький бумажный прямоугольник, взяла из вазы орхидэю и сказала: "Я возьму. Мне никто не дарит цветов. Обидно".
На бумажке было написано: "Не захочешь пить один-позвони.Нэт" и 7 циферок.

Она исчезла также внезапно, как и появилась. Была..хоп-и нет. Растворилась в воздухе. Остался только пустой стаканчик с каплей красной жидкости.

 

На той неделе со мной творилась какая-то магия: все время тянуло к тому бару. Подсознательно я ожидал, что
вновь увижу там эту странную феменистку. Наконец, после зарплаты я решил позвонить ей.
-А..это ты? Как твое одиночество, алкоголик?
-Шампанское, мартини или водка? Сегодня у меня.
-Это весь досуг, что вы, сударь, можете предложить даме?
-ММ..маринованные огурцы, если хочешь.
-Идет босс. В 8 в центре Краснопресненской.


-Ну, может мы наконец по-человечски познакомимся? А то кроме твоего имени я ничего не знаю.
-Тебя это заботит? Ты итак ведешь меня к себе домой. у тебя есть мой номер. Этого достаточно.
"С такими особами спорить бесполезно. Но на воровку вроде не похожа."
Первым делом она обозвала мою пыльную квартиур халупой, открыла шторы и окно.
-Да...Ты еще и холостяк...-растянуто произнесла она,-пыль, грязные рубашки, неубранный диван... О! зато большое кресло.
-Как мне тебя звать?
-Я же подписалась. Нэт.
-Точно. А я Андрей.
Нэт приватизировала мое любимое кресло. Уселась с ногами и закомандовала:
-Открывай бутылку.
-А бокалы?
-Ты русский? Из горла. Это водку можно из стопок тяпать-она дешевая. Шампанское и вино только из горла. Я научу тебя пить. Открывай только скорее.
Открыл, отпил. По телу пронеслось живительное тепло, которое позже затуманивает мозг. Отнес ей бутылку и поспешил на кухню за продуктами-русские все же закусывают.
-О! ты принес огурцы! А я думала,что у тебя в холодильнике только вареные шнурки.
-И водка. У меня есть еще и водка.
-До "Северного сияния" нам далеко. Чего ты так далеко отсел? Мы же встретились, чтобы не пить одни. А ты сел к батарее в другом конце комнаты. Я не кусаюсь. Я хорошая.
Она резко встала, прошла через всю комнату на шпильках (которые и не подумала снять) и села рядом, протянула бутылку.
-Я не рассказала тебе о себе, потому что по сути я пустой человек. Мне 22 года и я добиваюсь черте чего. И еще я русская, которая умеет пить. Короткая юбка заменяет мне мозг, шпильки-чувство самохранения. Алкоголь-счастье.
-Ну а мне 21. Доучиваю математику. курю, пью, не стираю рубашки, не прибираюсь в квартире и не готовлю еду.
-Исчерпывающая характеристика. а откуда деньги берешь на бар?
-Пишу за других курсовые. да и родители есть.
-Пей писатель!
Нэт засмеялась. Я уже заметил, что все она делала резко и быстро: пила, шла,говорила, смотрела своими широкими глазами. Так может смеяться или пьяная, или счастливая женщина. Нэт была из первой категории. Она наконец-то расстегнула босоножки, взяла из за длинный каблук и швырнула в противоположный конец к креслу.
-Красиво летят! Бац-тыщ.... звонко падают.
у  меня никогда не получалось долго пить. Начинаю, смешиваю, вырубаюсь.  Мы смеялись, как идиоты, говорили друг-другу что-то бесполезное. Было легко и весело. Последнее что я помнил, как Нэт в своем коротком платьице стояла около меня и отбирала бутылку, говоря "У тебя была водка и поливина бутылки шампанского. Мою половину отдай!".
 
Голова нещадно болела. Казалось, на тело упал камень, весом в тонну.Разлепив глаза понял, что это не камень, а Нэт, которая свернулась на мне, обнимая бутылку. Она сладко посапывала, а я не мог пошевелить ничем, кроме шеи и правой руки. Было жалко ее будить; трудно поверить,что в этой девушке днем живет бес. Почему-то из всех женщин так быстро он поверил только этой наглой рыжей выпивохе. Короткая юбка помогла? Глаза? Или то, что она быстро появилась и быстро стремилась уйти, ничего не оставив, кроме карточки с номером?

Она начинала просыпаться: двигалась и терла глаза кулаками. Она посмотрела на бутылку между нами, откинулась назад и засмеялась своим смехом-колокольчиком.
-доброе утро, писатель.
Взяла мое лицо в ладони и поцеловала. Небритого и невыспавшегося.
-доброе утро, писатель. Хорошо покутили..Я помню как ты вырубился, а как уснула я-не помню. Мой милый мальчик, мой милый-милый мальчик,-она снова меня поцеловала.
Я молчал. Мне нечего было сказать-я по жизни был дураком, да еще с похмелья.
-Ну блин. На тебе лежит женщина в коротком платьице с пустой бутылкой, а ты тормозишь.
-А чего я должен сделать?
- Глупый мужчина накормил бы. Умный-принес пива и прогнал бы. Коварный-положил на диван. А я хочу, чтобы ты сначала был коварным, потом глупым, потом умным.
-Единственное чего я хочу-это в душ.
Она потрепала меня по голове, слезла, заставила подняться и подтолкнула в ванную: "Топай, матрос. Сегодня, так и быть, у нас ничего не получится."

Вода! Холодная! вода!После такой пьянки душ мне нужен сильнее, чем все женщины мира и весь алкоголь. Пожалуй, с ней опасно пить. Хотя, с кем не пей-все равно с утра хочется в душ.

нэт было нужно сунуть нос везде. Она зашла даже сюда...процокала на своих шпильках; осмотрела меня наглям взглядом сверху вниз:
-А неплохой размерчик у тебя. Вобщем, отрезвляйся. Гуд бай,-и резко задернула штору купальни.
Когда я вышел, на кухне в сковородке меня ждала яичница, а на столе парочка внушительных бутербродов, которые состояли из всего, что она нашла в рефрижераторе.
Мне давно никто не готовил, даже обычной яичницы.


Последнее время в моей жизни происходило столько событий,что я перестал всему удивляться. Кто-то врывался в жизнь, быстро уходил. Самой внезапной была Нэт. Мы не звонили друг другу, не знали ничего о друг друге. Встретил я ее случайно в центре на проспекте.


Всё было как в нашу первую встречу: серое тяжелое небо, дождь, который метал в людей стрелы и копья. Она стояла посреди большой улицы, похожая на курицу: мокрая, замерзшая.Но всем видом Нэт пыталась показать, что дождь для нее значит не больше горячего душа. Она первая увидела меня, такого же промокшего с макушки до пят.
-Ну чего стоишь? Пошли греться, желательно водкой, иначе я подхвачу воспаление легких в этом платье.
Платье из-за дождя стало ее второй кожей:  плотно сидело, вернее висело,  повторяя каждый сантиметр  тела.

В метро она так крепко ко мне прижималась, что надежда высушиться и согреться полностью уничтожилась. Нэт дышала мне в ухо, а мне приходилось держать одной рукой ее, другой хвататься за поручень, чтобы мы не упали.
-Почему ты молчишь?
Она посмотрела на меня загнанным и грустным взглядом, но не ответила, просто опустила голову и пошла быстрее к моему дому.

В квартире она быстро скинула босоножки и командным тоном сказала:
-Хочу водки и одеяло. Теплое-теплое одеяло.
Я принес в комнату бутылку. Она встретила меня на пороге, взяла водку из рук и  поставила ее на комод. Потом подошла ко мне, взяла за руки, прислонилась лицом к моему лицу. Я впервые мог разглядеть ее длинные ресницы,большие  глаза, которые казалось, видели каждого насквозь.
-Сделай что-нибудь, чтобы я почувствовала,что живу,-она тихо и умоляюще посмотрела,-сделай что-нибудь..
Я поцеловал ее. И повалил на диван, который оказался как нельзя кстати.
Она лишь рассмеялась и крепче обняла мою спину:
-Ну наконец-то..Наконец-то ты догадался! Сдирай с меня это мокрую тряпку. Хочу жить. Хочу жить сейчас, здесь и с тобой.

За окном барабанил ночной дождь. Слышно как выл и стучался в окна ветер. Нас это не касалось: она лежала у меня на груди,гладила  мои ладони, а я обнимал ее за спину одной рукой.
-А я не думал,что ты можешь быть такой.
-Какой?
-Сказочной.
Она улыбнулась и прижалась сильнее.
-Только завтра не уходи.
-Завтра точно не уйду. По крайней мере пока не поглажу платье и не повторю с тобой прошедшие три часа.
-Оуууу!-я аж присвистнул от таких планов.
-Спасибо. Я живу. Наконец-то,-она трогательно прижалась носом к моему носу и поцеловала меня.


-Надо было пораньше встать. Смотри, все бабуськи твоего подъезда собрались,-ворчливо сказала она, глядя на скамейки около двери.
-Тебя это так волнует? Это ты долго спала.
Она поморщила нос.
-Кто-то слишком долго не хотел меня отпускать!
Я притянул ее за низ платья и поцеловал.
-Ну вот, теперь бабуськам будет что обсуждать!-она улыбнулась,-маленькая демонстрация порно им не помешает.
-Что это вы тут устроили за постель?-прокричали как по заказу тут же с соседних скамеек.
Нэт с хлюпаньем оторвалась от меня, облизнулась и нагло посмотрела на бабушку:
-Спокойно товарищи.Девочка уже уходит в детский сад.
Гордое цоканье Наташи  потонуло в возмущенной беседе "товарищей", только я стоял как дурак по середине двора и улыбался.
 

Люблю свой дом, особенно вечерами. Правда в моем доме одиноко: никто не включит свет, не разгреет борщ с котлетами, никто не принесет к порогу тапочки и никто не будет радостно тявкать, что хозяин пришел. Меня ждет пыль на комодах, сор на ковре и стопка немытой посуды (еще с четверга). Я как всегда возьму из холодильника холодное пиво, сяду в кресло и буду сидеть в темноте минут 40. Потом включу колонки на полную мощность и создам видимость веселой жизни; соседи застучат по трубам, а может быть даже зайдут. И станет правда живенько.
  В этот раз меня ждал сюрприз. На лестнице, около двери сидела красная Наташа: прислонилась к стене, закрыла глаза, сьежилась.
-Черт!Черт подери!!!!!!
-Ну вот.Наконец. Я думала,что мне придется тут ночевать. У меня температура. И еще я поругалась со всеми. Мне нужен ты, одеяло и аспирин.
Совесть-это то чувство, которое иногда мешает сказать "нет". Оно заставляет тебя укутать просящего в то теплое одеяло, которое так требовалось; налить большую кружку чая, засунуть в рот аспирин и уложить спать.
 Проснулся я от грохота на кухне: что-то упало, звякнуло. Наташа, одевшаяся в мою рубашку, в одной руке держала половник, в другой крышку и тихо материлась.
-Ты же болеешь! Марш в кровать!
Она повернула голову, серьезно посмотрела и ответила: "Твой пустой холодильник меня разочаровал. Ты хоть ешь?"
Я тяжело плюхнулся на табуретку. Она, вдруг оставив кастрюли, села напротив, прислонила голову к стене и уставилась в потолок.Повисло тяжелое молчание. Предгрозовое.
-У меня не было вчера температуры. Я соврала.
-Да я сейчас уже это понял.
Вздох.


Она стояла у подоконника и смотрела в окно. В повисшей руке мобильный телефон.
-Что-то случилось?
Нэт повернула серьезное лицо: "-Нет, ничего... Уже поздно, пора ложиться." Медленно задернув занавеску, Нэт ушла в кровать.
Рядом с ней я хорошо сплю-она обнимает мою спину, долго гладит по волосам, согревает. А я ее целую: руки, ладони, уголки губ, нос..

Холодно. Левая правая рука шарит в поисках любимой... Пусто. Наверное, готовит. Солнце..чертово солнце слепит глаза!
Поворачиваюсь-и вижу на подушке лист, исписанный мелким почерком.
"Есть люди, за которыми мы можем поползти, наплевав на гордость, прошлое и шрамы. Прости меня. Последний месяц ты заставил меня почувствовать, что я живу. Благодаря тебе я чувствовала себя нужной кому-то, любимой, желанной. У меня есть наказание за это исчезновение-мне придется ползти за человеком, который причинил когда-то боль и атрофировал мои чувства. Сильнее наказания нет.
Ты будешь любить и у тебя будет другая.
Нэт".

Я прыжком вскочил с кровати и побежал в прихожую.
-Нэт! Нэт! Где ты...Черт тебя подери!
"Абонент заблокирован"
Не помню. Больше ничего не помню.

Странная штука: как только ты не хочешь встретить в большом городе человека-ты его видишь по нескольку раз в день. А как сильно желаешь увидеть-не получится никогда. Призови на помощь всех ангелов неба-не увидишь.
Я звал. Не помогло.
Значит, судьба.
Значит..так и должно было быть.

Бах-и нет. Исчезла.


Рецензии