Коллекция снов. сны за 05-1997г

02.05.97.
Сон1. Повторился момент как за 24.01.97. Ходила по двору и не думала, что это сон, но соседний дом стал опять уезжать влево, потом развернулся (раскрылся) и преобразовался в серое здание, но не с башнями как в том сне, а с выпуклостями похожими на колонны, а потом преобразовалось в большой город с интересными выпуклостями на зданиях.
07.05.97.
 Сон1.  Я стою в примерочной,  за приоткрытой шторкой виден слабо освещенный зал. Вдруг в проходе возникает высокий  мужчина (лет под сорок, темный шатен ,в кепке) он начинает мне что-то говорить. Затем это уже на кухне у холодильника, он хочет меня поцеловать, но я трясу его и говорю
--- Но, ты же не тот, не тот!
Но пугаюсь этих слов, которые якобы могут вызвать умерших. Но потом и сама его обнимаю.
08.05.97.
Сон1. Сначала много кусков куличей сложенных на полочках в комнате (стенной шкафчик). Родные ведут себя развязно Повалялись на маминой постели и ушли. Затем появляется откуда-то отрубленная кисть, с  накрашенными красными кистями, она живая ползущая. Уползла под мамин шкаф, попутно утащив  мои красные перчатки. Потом я отодрала от нее ноготь- коготь кошачий. На кухне раскрытое окно и бабушка рядом. Выхожу из квартиры , и  спускаюсь по лестнице не касаясь ступенек, продвигаю себя вперед. На одной из лестниц мама усадила двухлетнего брата на горшок (на бачок). Бегу дальше, готовясь к тому,  что на любом повороте могу проснуться. Выхожу из подъезда в ночной двор. Там много иномарок (красная, зеленая). Подхожу к заветному окну, там вижу «К». Он с чём-то в руках поворачивается и не видит меня. Из подъезда выбегает парень с автоматом. Я убегаю, возвращаюсь  обратно, а там из окна свесилась как занавеска широкая полоса ткани и на конце ее деревяшка (ткань желтовато - оранжевого цвета). И я  магическим путем пытаюсь убрать ее.

09.05.97.
 Сон1. Я ходила в районе садика, там много собак (различных пород) наверно не очень дружелюбно настроенных. Я зашла в подъезд, предварительно выманив отуда небольшую собаку. Поднимаюсь по лестнице, пробежала несколько этажей, нигде нет квартир, а только выходы в приемные. Прошла все помещения насквозь до окон, и сквозь окна и стену и попала в хаос. Темнота и бултыхание в воздухе, как  в толще воды (как младенец в утробе). И как только, думаешь что, ты в воде сразу начинаешь выбираться наверх

12.05.97.
 Сон1. Было множество моментов с выходом в окно. Забрезжил слой окна, в воздухе было множество пыли в виде маленьких кусочков шерсти. В окно вылезти мне мешает бабушка, да еще и на окне появляются цветы. Я яростно от нее отпихиваюсь, и превращаю ее в ракушку,  ставлю  цветы на пол и выхожу в окно. За окном весна, прохладно. Я особо не стремлюсь к заветной парадной. Дом не такой как в яви. Какой-то,  более плоский, не высокий, но с большими окнами. Видела в окне «К». А когда он был на улице, то пожал мне руку. А когда я стала к нему приставать, как его зовут, он сказал, что больше меня не любит. Подходила к заветному окну, оно закрыто занавеской. Заходила в детский садик (на площадку) там дети и торговые ряды. Когда спускалась первый раз, спуск был быстрый. А когда спускалась во второй раз, то спуск замедлился, начался дублироваться, и у меня возникла мысль о времени. Еще когда спускалась , то слышала голос
--- Спускайся! Я увезу тебя в карете
Голос глуховатый (мужской). И еще внизу был мальчик,  в руках у него была страховочная ткань.

14.05.97 КАРМИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЫРОДИВШЕГОСЯ ГОДА.
Сон2.  Кактус цвел. А потом его цветок преобразовался в довольно широкий  нарост (зеленый с колючками). Он как колпак прикрыл верхнюю часть  кактуса, а затем и прикрыл всю землю в горшке.
Сон3. Вынула из шкафа фотопленку, (кактусом и мамой). На фото комната преображается, убрана новогодней мишурой. На окнах наклеены звезды.  В комнате большие часы с маятником и с красивой блестящей отделкой. Затем это уже брошюра.  Она о  том,  как какое-то водное божество покинуло свою неверную  жену,  и тут же, наверное,  портрет его жены (женщина в старинном одеяние). Далее на странице таблица, это как бы пострелок,  от женщины,  которая имела связь на стороне. Вниз шла колонка из кружочков. Самый первый кружок обозначал ее ребенка( он был виде лопнувшей картошины), от него шли кружочки в сторону, и в них было вырождение в свиней.  В кружочке под ребенком, виноградный побег. Стрелка от него ведет к нулю. Это обозначает пустую ветвь, а еще ниже идет вырождение в лягушку,  и вообще  много в этой таблице таких кружков с разными картинками. Еще помимо  много побочных связей, в начале рода, справа кружок обозначающий минус рождение, в нем по кругу располагаются головы собак,  как спрут. И внизу от него другие хищные рождения.


15.05.97.
Сон1. Сначала ехала (очнулась) на автобусе полуголая. Затем на трех колесном велосипеде ехала в сторону библиотеки через дворы. Около дороги увидела коней, таких как рисуют на открытках с новым годом.  Они  сиреневато-синей, черной красной.  м
асти Я хотела оседлать хоть одного, но у них такие демонические морды. Тогда я решила дождаться белого коня. Села на него и стала его удерживать меж ног и за повод (но возможно затем был его переход в хищника).
21.05.97.
 Сон1. Какое-то существо (чародей). Он толи сплетает, толи вырисовывает сарафан, который возникает как из воздуха. И заманивает в темные залы своего замка. В темноте держусь за чью-то руку. На меня набрасывают этот голубоватый или синеватый сарафан. Этот сарафан несет в себе порочность, развращенность, но у меня отрицательная энергия. И в испуге разбегаются стражники, которые ждали нападения, а получили ужас, ведь минус на минус дает плюс, то есть, есть пороки. Но проигрываются их самые лучшие стороны .

31.05.97.
             Сон1. Из яйца вылупляется птенец, затем это котенок.
Сон2. Выпрыгивала из окна (окно не мое). Было трудно пройти слой стекла. Оно растягивалось в сторону улицы, как резиновое. Но наконец, выискала лазейку, вылетела, и полетела, поднималась все выше, чтоб перелететь через дома. А они возникали передо мной один за другим ( и каждый вроде выше предыдущего). Это как бег с препятствиями.


Рецензии