Письмо 2

Все еще помню, как таял лед на твоих губах,
Как на твоих глазах мои слова превращались в прах
Как я срывал тебя с петель, собирал по осколкам
Бегал за тобой по льду, молчал без умолку 
Помню как ветер играл… непослушные волосы
Помню как мелькали за окном белые/черные полосы
Помню как   дрожали ресницы… ты засыпаешь?
Всегда с левой стороны, поближе к сердцу...
Знаешь, не все так просто как в твоей теории вероятности
Не все так ритмично, не все вопросы требуют ясности
Не все константы остаются   неизменными
Загадочные вещи часто бывают обыкновенными   
И не пытайся просчитать мои мысли/движения
Иногда мы как две вечности, иногда как мгновения
Лучше добавь немного дыма, раздели мою осень
Вычисли мой корень, умножь меня на восемь   
Когда отправишься в путь, возьми мои письма в дорогу
Сожги их   если выпадет снег, согрейся немного

Я буду с правой стороны, в недопонятых, прерванных снах
Смотреть как на твоих глазах
мои слова
превратятся в прах


Рецензии