Добро пожаловать в мой мир

      Там совсем другие запахи.
Там никто не перебивает тишину, никто не нарушает темноту.
Там у всего совсем другой вкус. И лишь привкус остается прежним. Привкус прошлого.         Там снега сменяют горячий песок, леса переходят в горы, озера разрастаются в моря. Там нет различий между днем и ночью. Где бы ты не находился, стоит только тихонько позвать – и большой лохматый пес прибежит к тебе, уткнется мокрым носом в руку и ляжет у твоих ног. 
      Там всегда есть вино и сигареты, теплый свитер, гитара и книги. Все это можно найти в небольшом но уютном домике из дерева недалеко от берега. Хотя там нет людей, если вдруг захочется поговорить – стоит только подумать о ком-то, и этот человек появиться на дорожке ведущей к дому. Чайник уже закипает. Пора брать собаку и выходить навстречу.      
      Каждый вечер там горит костер. Иногда там идет дождь. И во всем что там происходит есть Бог.      
      Тот мир всегда со мной. Я его созидатель. Я его разрушитель. Тот мир безграничен. Но мне не к чему все его величие.      
      Там есть еще один человек… Я чувствую его, но не могу увидеть. Этот человек владеет тем миром в равной степени со мной.          
      Если ты там – найди мою хижину. Напиши мне письмо и оставь его на столе. И если уж будешь там – не забудь покормить собаку.


Рецензии