психопат

Они хитрые, коварные и злые. Я их боюсь. Больше всего на свете. Я и сам, как они. Это они сделали меня таким. Эти люди. У них у всех два-три лица. Какому верить? Ты к ним с душой, а они тебя по морде. Всегда врут. Говорят так, как им выгодно. А за деньги убивают. Или просто убивают – из любопытства и интереса. Вот и я тут парочку убил. Напугали они меня до смерти. Я ведь тихий, спокойный, никого не трогаю. А они скалятся, орут, радуются чему-то. Звероподобные. Нелюди. Вот я и решил, что таким не место среди людей. Я их не сразу убил. Я опыты над ними проводил. Изучал. С пользой. Другой сказал бы, что я издевался. А я нет, я из научного интереса. Сам страдал, глядя на страдания. И не было во мне ни корысти, ни ненависти. Сперва я их заставил признаться во всех злодеяниях и порочных мыслях. Они отрицали. А затем сознались. Умоляли. Говорили, что больше не будут безобразничать, насильничать, пугать. Но я-то их знаю. Врут как обычно. Но довольно об них. Поговорим о Геракле.
Геракл убил мальчика за то, что мальчик полил Гераклу на руки водой, предназначенной для мытья ног. Прихлопнул невинное дитя. И точка. Ни сожалений, ни слез, ни печали. Свершился факт. Давай же, Геракл, убивай наших детей. Мы еще нарожаем. Мы же простые смертные. Никто не осудил и не призвал Геракла к ответу за пролитую кровь. Почему? Потому что струсили. Потому что отправились бы вслед за мальчиком к праотцам. Вот я и говорю, что эти люди, к которым я к несчастью принадлежу, хуже всякой собаки. И истреблять их можно миллионами.
Иной раз думаешь – повешусь. Да нет – передумаю. Дай, думаю, пострадаю еще на земле за гармонию. Где-то вдруг сделаю мир чище и прекраснее. Вот так и живу. В страданиях, муках и горестях.


Рецензии