Воскресная прогулка

   Щенок очень любил ранним утром, пока все еще спали, совершать пробежку по лесу. Зимой он получал от этого не только удовольствие, но и радость. Когда он проваливался в снег по шейку, а лапы загребали сугроб, он испытывал какой-то детский восторг. А потому повизгивал, коротко лаял и урчал, словно нежная рука почесывала его брюшко и шейку…
   … Я давно мечтал побывать в лесу зимой, но все как-то не удавалось. Да и, если быть абсолютно честным, одному как-то не хотелось туда ехать, а друзья находили причины для отказа. А тут, как только я предложил Анечке посетить со мной заснеженный лес, она с радостью согласилась, поглядывая на меня чуть хитрыми, но исключительно веселыми глазами.
   С нетерпением я ждал воскресенья, чтобы отбыть с ней за город, где можно было бы поваляться в сугробах, похохотать и повизжать, зная, что никто тебя не осудит и не посмотрит с осуждением. Где лишь лыжники проводят досуг, да мы сможем наговориться и отдохнуть.
   … Щенок выбрался на большую поляну, отряхнулся и присел на пенек. Что-то легкое и пушистое опустилось на его влажный нос. Посмотрев вверх, он увидел, как с неба на него летит густой снег, который он очень любил и всегда ждал. Что скрывать, все звери обожали эти нежные хлопья, особенно если он не таял. Вскочив с пенька, он подлетел к колоколу и стал трезвонить в него.
 - Друзья мои! – кричал он. – Снег пошел! Наш любимый снег!!! Выходите полюбоваться на это чудо!..
   … В воскресенье мы приехали в лес, закутанные под завязку, потому что с раннего утра на город опустился крепкий мороз. Но нам он не помешал, потому что мы оба мечтали, чтобы поскорее наступил выходной день, когда мы сможем побыть вместе, да еще за городом, подальше от автомобилей, вечно недовольных людей и ярких магазинных вывесок.
   Сойдя с маршрутки, мы сразу поднялись в гору, хватаясь друг за друга, потому что ноги скользили, и мы со смехом сползали обратно. И пока добрались до первого уровня пешеходной дорожки, основательно извалялись в снегу. Раскрасневшаяся Аня была еще прекрасней, чем всегда, пар валил изо рта и носа, когда она смеялась, а в глазах я прочел счастье…. Не в силах больше терпеть, я схватил ее за шарф, притянул к себе и поцеловал. Сладость поцелуя, волшебство дыхания, ласка рук и тела слилось в одно единое чудо, которое вошло в сознание и осталось в нем на веки вечные…
   … - Какой прекрасный снег! – кричали звери, выскакивая из своих домиков и, начиная кувыркаться в снегу. – Спасибо, Щенок, что обрадовал нас, принеся такую замечательную весть…
   А сам Щенок, видя радость друзей и соседей, широко улыбаясь, двинулся дальше. Ему хотелось обойти весь лес, побродить между так любимых березок, почесать бока о сосны, и задуматься над оврагом, за которым начинался мир людей…
   … Мы прошли до ворот, с которых начиналась территория санатория «Октябрьское ущелье», прошли их, углубившись внутрь. Санаторий, словно замер. Нигде не было видно людей, лишь одиночные собаки в поисках еды, сновали туда сюда, нюхая воздух. Мы частенько останавливались, чтобы сфотографировать друг друга, поцеловаться, посмотреть в глаза друг другу или просто помолчать. И это было счастьем.
 - Давай пройдем еще немного вглубь, а потом пойдем обратно? – предложила Аня, и я с ней согласился, потому что хотелось попить горячего чая, которого у нас с собой не было. Он ждал нас дома вместе с конфетами и плюшками.
   Я согласно кивнул, и мы прошли чуть вперед, когда взгляд наш остановился на небольшом, но с исключительно славном, каким-то чересчур добрым выражением мордочки, Щенке. Он пристально смотрел на нас, и мне даже показалось, что он подмигнул нам.
 - Ты видела, или мне это показалось? – произнес ошарашено я, когда он скрылся среди деревьев.
 -  То, что он подмигнул? Да. Я думала, что мне показалось…. Словно тот самый Щенок из твоих сказок. По крайней мере, я его именно таким представляла…
   Я промолчал, потому что подумал о том же самом. Неужели сказка вошла в реальную жизнь? Наверно все так и произошло. Ведь так частенько случается, когда люди счастливы…
   … Щенок возвращался обратно домой. Он думал о своем человеческом прототипе, которого только что увидел, и был горд за него, потому что он был не один, а с любимой девушкой. Ведь он так часто мечтал о том, чтобы у его прототипа все было хорошо. И вот его мечта сбылась…
   Дома он заварил чай с малиновыми листьями, наполнил блюдечко медом, и, накрывшись пледом, уютно устроившись в кресле, стал смотреть на огонь в печке. Постепенно глаза его закрылись, и он уснул. И приснились ему Алеша с Аней которые, смеясь, валяя друг друга в сугробах…
   … Мы вернулись ко мне домой, стали пить обжигающий чай вместе с пирожными, просматривать свежие фотографии и вспоминать этот день. Все нам понравилось. Жалели только о том, что раньше не приходили сюда.
 - С завтрашнего дня начинается моя ночная неделя, - сказал я, обняв ее за плечи. – Придешь ко мне?
 - Куда ж я денусь? – прихлебывая дымящийся чай, произнесла она. – Конечно, приду…
   … День прошел как нельзя лучше. Мы все были счастливы. И, когда я провожал Анечку домой, я провел рукой по ее так мною любимым волосам, заглянул в глаза, поцеловал и дал себе слово сделать все возможное, чтобы она была счастлива. И, мне показалось, что она догадалась о моих мыслях…


Рецензии