День Нептуна

Готовится к празднику Нептуна, мы начали сразу как только вышли из Кольского залива. Напомню, что настоящий праздник Нептуна – это переход экватора. Кому праздник, а кому и не очень. Тех, кто переходит в первый раз – посвящают!

Вот это как раз самое интересное. И волнительное(знаю, что слово дурацкое)

По всему пароходу все эти дни собиралась самая въедливая грязь. Да-да! Сажа, мазут отработанный, с камбуза тоже чего-то. Меня друг предупредил, чтобы одел то, что потом не жалко выбросить и с утра намазался мазью(потом отмываться будет легче) Наконец долгожданный день настал. Посвящаемых выстроили на кормовой палубе. Пьяные черти(в основном палубные матросы – элита промысловых судов) над нами просто глумились. А мы рассматривали сооружения на палубе, которые приготовили в определённой обстановке секретности. Всё было в обстановке секретности. И приготовление мазута и прочая атрибутика. Я случайно зашёл в токарку, когда токарь точил там бронзовый кубок, так он меня нагнал оттуда!
В конце приготовленного маршрута, был бассейн(рыбный ящик обнесли досками и уложили брезентом, воду качал пожарный насос). Бассейн манил голубой водой(напомню, что дело происходило на экваторе), но до него надо было дожить.

Нас вызывали по одному, как на казнь. Весь остальной экипаж(кроме ходовой вахты), собрался палубой выше – потешался и улюлюкал. Если бы в тот момент мы могли бы думать(обречённые) мы представили бы себя гладиаторами в Колизее!
Черти(черт их знает, репетировали что ли) действовали очень слажено. Они выхватывали очередную жертву и тащили на расправу. Из деревянных бочек с выбитым дном, из какого-то брезента, была создана полоса препятствий. Где-то надо было пролазить, где-то перелазить. Всё было обильно полито мазутом с усугубляющими добавками. Плюс вдоль трассы барражировали парочку чертей с квочами с намозоленных руках. Квачи тоже были пропитаны мазутом. Пока страдалец преодолевал препятствие, его этими квачами пинали. Старались в лицо. (Я – габаритов небольших и шустрый. По списку я был ближе к концу и хотя рассматривать прохождение маршрута другими участниками, черти не давали, я всё же высмотрел кой-чего и промчался так, что в меня квачами не попали. Но хитрость не прошла, меня завернули на второй круг и предупредили, что если буду торопиться – будут ещё гонять.)
Когда я прополз отплёвываясь и душевно матерясь до конца трассы, меня выволокли и представили перед Нептуном(пьяный в зюзю помполит). Прочитали указ, заставили чего-то повторить, потом Нептун протянул мне кубок с вином. (тот самый кубок, который я видел в токарке) Имея представление о том сколько он весит я его не уронил. Как потом выяснилось я был единственный, кто не уронил. Все остальные были подвергнуты дополнительным унижениям!
 Потом из громадного котла с манной кашей, пьяный помощник Нептуна зачерпнул целый черпак и протянул мне. Но есть слава Б-гу не пришлось, как только я попробовал, остальная каша была вымазана у меня на голове.
 Врач от Нептуна, быстренько меня прослушал(я волновался за рёбра) и шлёпнул на мне печать. Печать была на полуметровой ручке и ею можно было и пришибить. К тому же, тут мои габариты сыграли плохую роль – все предыдущие были намного выше, "доктор" был не трезвее остальной банды и удар печатью, вместо(извините) задницы, пришёлся по почкам. Пока я пытался выйти из нагдауна, меня подхватили два здоровенных чёрта и потащили к бассейну. Раскачав - швырнули...Так как я был полегче всех предыдущих, то меня чудом не выбросили за борт. Я в него просто врезался. Увидев это, черти бросились ко мне, я ничего хорошего уже не ждал, думал добивать идут и прикинулся очень больным(как футболисты).
Но всё обошлось.
Кстати, на женщинах которые тоже проходили посвящение, черти играли в карты коротая время, разложив их(женщин) на палубе.
А докторица, решив почему-то, что интеллигенцию пощадят, не переодевалась, вышла в парадном и стояла среди зрителей. Черти её отловили, по дороге надавав штурману который проявил ни к месту джентльменство, и она всё прошла не хуже других. Орала правда громко.


Рецензии