В интернете

Расскажу я вам не сказку
Про известного царя «Колбаску»
Расскажу я вам сейчас
Про парня с девушкой рассказ

Дело было в приват чате.

д: - Как дела?
п: - Отлично, а твои?
д: - Отличнее твоих.
п: - Да быть этого не может!
д: - А я сказала, может!
п: - У меня настроение улет.
д: - А я только из ванны.
п: - Зачем мне холодильник, я ведь не курю…
д: - Представляешь я в одном халате.
п: - И что?
д: - Душ горячий приняла, так расслабило меня. Жар меня переполняет, чувствую, я вся пылаю.
п: - А он завязан у тебя?
д: - Халат?... ну так… слегка… грудь немножечко видна.
п: - Ты меня заводишь, зачем рассказываешь все?
д: - А ты против?
…Тишина…
д: - Представь я горячая в халате, сижу с тобой прям на кровати.
п: - И  что делаем мы там?
д: - Ты садишься ближе чуть ко мне.
п: - Отодвигаю я халат, что на тебе. До груди слегка касаюсь и с сосочками твоими я играюсь. Ммм… Какая кожа у тебя.
д: - Я чуть повернулась, провела  ладошкой по твоей щеке. И плавно к торсу я спустилась. За рубашку принялась.
п: - Удалось халат мне развязать, а второй рукой начал я коленочку ласкать.
д: - Ммм… Какой ты шустрый, не спиши…
С тебя сползает серая рубашка. Ты мягкий, ты прекрасный. Что за запах у тебя?! С тобой мне не сдержать себя.
п: - Убираю руку я с коленки и ввиваюсь в волосы твои.
д: - Тебя ласкают губы страстные мои.
п: - Слегка царапаю я спинку, волосами нежно и шутя играюсь не спеша. Мое горячее дыханье тебя приковало прям ко мне.
д: - Слегка подняла я коленку и залезла на тебя… ууу… Джинсы, что за ерунда?!
п: - Губами грубо впился в твою нижнюю губу. Мы продолжаем жить нашим поцелуем и тем ритмом, что наше сердце задает.
д: - В растворенной атмосфере мои чувства на пределе. Я плавно двигаюсь то вверх, то вниз.
п: - Плевать на все устои. Мы здесь. И ты со мною.
д: - Мои руки гладят нежно твои плечи. Ты такой теплый прикоснись ко мне.
п: - Мне что – то тесно, там где ты сидишь.
д: - Расстегиваю пуговичку, и ширинка у тебя звенит. Ты остаешься лишь в трусах.
п: - Меня кажется сковывает страх.
д: - И я немножко дрожу

В нашей жизни иногда бывает
Что люди в интернете девственность теряют
И как смешно бы это не звучало
Повторяют все с самого начала
Так немного времени спустя
Появляются новые Web адреса


Рецензии