Иллюзия

Моё тело – это твоё тело,
Это ты так хотела,
И в понедельник вечером,
И в воскресенье утром...

Как ты посмела, как ты посмела!
Меня прибрать к себе,
Наверное, я действительно твой,
И в понедельник вечером,
И в воскресенье утром,

И тогда, и тогда взгляд мой бывает мутным. -
Это от желанья одного на двоих,
Это от скитанья, средь плохих и чужих...

Но ты ведь знаешь, что кончилось лето,
А когда наступило лето,
 То ты знала, что кончилась весна.
Поют петухи по утрам где-то,
А где-то стоит бутылка вина,
Поставленная этой грустной осенью...
Но зимой холодной, Владивостоцкой,
Хорошо будет – мы будем вдвоём.

Пишу тебе всякую чушь, как Троцкий,
И мысли текут звенящим ручьём -
Он застынет этой зимой
И превратится в прочный лёд.
Без сомненья я буду твой,
Я – твой любимый идиот,
Подарок прошлой зимней стужи,
Подарок безмятежной Весны...
Так нужен тебе, не нужен?!
Мужчина в твоём пути,
Пьющий с тобой вино для тебя,
Поставленное этой грустной осенью.
Я не шучу, но и ты не шутя
Увидела на мне волоски с проседью.
Это я надеюсь стать старым,
Но я им не стану...
Что, кажется, может быть, странным,
Но я буду всегда тебе греть вечером ванну
В квартире под зимней Луной,
В квартире, где есть телевизор,
Где буду сидеть я, седой
И буду тебе трогать...
В одной на двоих кутерьме,
На одеяле, подаренном на свадьбу,
И буду я твой, как всегда, так везде...
Но как ты теперь – мне бы знать бы!-
В тускнеющем осеннем вечере
В ночном, безлунном пейзаже...
Пишу, потому что делать нечего,
Вспоминая дни наши,
Мечтая о будущем на двоих,
Как когда-то мечтал жених,
Прошедший и будущий твой подарок.


Рецензии
Хорошо написано Кузьма. Иллюзии и разочарования, случаются наверное у каждого человека. Вот и мне захотелось как-то эту тему озвучить.

был уверен всегда, что подарок,
что бесценен такой, какой есть,
и казалось, что жизнь без помарок,
оказалось, что копится месть,
что запазухой камешек твёрдый,
что и двух половинок то нет,
а такой, какой есть - тупо-мордый,
да и жить то с таким - полный бред.

Андрей Чернышёв   14.02.2010 16:58     Заявить о нарушении
Мечта - воплощение - разочарование...., и опять все заново! Так и жизнь пройдет!
Да она,че т подумал, так и должна идти - растем и разочаровываемся! Счастье со временем преврашается в иллюзию!

Совок Красный   14.02.2010 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.