Миниатюра о любви

Сидя с одноклассницами в своей комнате, ты будешь рассказывать о своей первой любви. Тебе всего шестнадцать.
- Какой он? - спросят они.
- Он такой милый, такой непредсказуемый. Он совсем не похож на наших сверстников… Он не интересуется компьютерными играми и не прогуливает алгебру. Он не говорит, что я глупая, только лишь потому, что я девчонка. Ему не нужно никому доказывать, что он крутой. А еще он так мило улыбается и краснеет, когда мы встречаемся взглядами во время перемены. Он говорит, что наша любовь навсегда…
Но, окончив школу, вы разъедетесь по разным городам в надежде добиться успеха, и лишь фотографии в альбоме будут напоминать тебе о нем.

Сидя с однокурсницами в столовой, ты будешь рассказывать им о нем.
- Какой он? – поинтересуются они.
- Он? Он такой умный) Никогда бы мне не решить эту матрицу, а он управился с ней за десять минут! А если серьезно, то он самый лучший парень на свете. Он такой храбрый, сильный и смелый. Он никогда не боится говорить то, что думает на самом деле. Он никогда не позволяет другим обижать меня. Он никогда не оставляет меня одну, а если мы с ним не вместе, то я чувствую, что это неправильно. Мое тело, моя душа, мое сердце начинают «требовать» его появления. Я уверена, что это навсегда…
Но страсть пройдет, и ты поймешь, что не любила его и, окончив университет, вы разойдетесь по разным дорогам.

Сидя с коллегами в кабинет, ты будешь рассказывать им о настоящей любви.
- Какой он? – спросят они.
- Он настоящий мужчина. Я чувствую себя с ним такой защищенной, слабой и сильной одновременно. Он так меня понимает. Нет! Он чувствует меня. Он всегда готов прийти на помощь. Он так поддерживает меня. С ним я поняла, что такое любить… Знаете, ведь он предложил пожить вместе. Я уверена, что именно с ним у меня будет счастливая семья.
Но пройдет время, ваши отношения не выдержат бытовых проблем и как взрослые люди вы предпочтете расстаться…
И так происходит очень часто…
Но однажды на вопрос: «Какой он?»… ты ответишь: «Он такой … такой … ну…» и, не найдя больше слов, побежишь к своему единственному, а окружающие понимающе улыбнутся тебе в след, ведь настоящая любовь не подлежит описанию…


Рецензии
Мне очень понравилось,жизненно!

Юля Кравцова   03.11.2011 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.