Антарктида

В школе мы с Танькой-Рыжиком за разными партами сидим. Нас сразу так ещё в первом классе посадили. Мы так и сидим. Я сижу впереди, а Танька позади. Из-за этого мне  учительница очень часто замечания делает, что я кручусь. Она даже родителям сказала, что я непоседа. А я никакой не непоседа. Вот если бы я сидел позади Таньки, то тогда учительница бы ей замечания делала.

А рядом с Танькой Женька сидит. Он тоже с нашего двора, только с другого подъезда. Женька пацан нормальный. Он мне и списывать даёт, когда надо очень. И я ему тоже даю. Потому что я лучше него примеры решаю. А он зато по русскому лучше меня. А у Таньки мы не списываем, потому что у неё фиг допросишься. Она же отличница. А отличницы никому списывать не дают.

Вообще-то, Танька нормальная девчонка, хоть и отличница. У нас и другие отличницы есть, так я с ними даже не знаю о чём поговорить. А с Танькой мы давно знакомы, и я всегда знаю, о чём с ней разговаривать.

Вчера, например, мы на перемене с ней и Женькой об Антарктиде разговаривали. Антарктида - это страна такая, только далеко отсюда. Там всё время очень холодно и снег не тает. И ночь там - целых полгода, а потом полгода день. А ещё там живут пингвины. Это нам учительница рассказала. А Танька предложила отправиться в Антарктиду. Не сейчас, конечно, а когда ещё немного подрастем.

У Таниного папы палатка есть, мы можем её взять и ночевать в ней. У меня фонарик есть. Там, правда, лампочка перегорела, потому что я с ним ночью заснул и забыл выключить. Но мама обещала новую лампочку купить. А у Женьки есть щенок по кличке Авто. Он уже почти дрессированный. Он знает команду "ко мне". А если у тебя что-нибудь вкусное есть, то он и без команды может прибежать.
- А Вету брать будем? - спрашиваю я.

Вета - это ещё одна девчонка с нашего двора. Только она не в нашей школе учится, а в какой-то английской. Её папа каждый день на машине в школу возит. А когда папы нет, то мама на автобусе. А ещё у Веты бинокль есть настоящий. Не такой, как в театрах дают, а больше. И чёрный весь.
- Вету берём - сказала Танька, - палатка же как раз четырёхместная.

Но тут урок начался, и мы побежали на урок. Сижу я, а Танька меня в спину толкает и записку передаёт. А в записке написано: "Надо с собой еды побольше взять". Ха! Тоже мне отличница! Это и не еда вовсе называется, а провиант. Мне мама в книжке про путешественников читала.

Я Танюхе написал, что это не еда - а провиант. А она написала "не задавайся". А я и не задаюсь. Танька сама выпендривается. Она, если слово новое узнает, сразу его обязательно в разговор вставляет и ждёт, когда мы с Женькой  спросим её, что это такое? А потом вздыхает так и говорит:
- Книжки надо читать.
Мы с Женькой договорились недавно и специально её не переспрашиваем. А она злится тогда.

Я Таньке пишу: "Я не задаюсь!" - а она мне: "Задаешься!". Я не выдержал, обернулся и хотел ей сказать, что это она задается. Но тут учительница подошла и дневник попросила. Будто бы это я виноват, а вовсе не Танька. Ну да, Танька ж отличница, а виноват всегда я.

А Танюха сидит, как ни в чём не бывало. Будто бы и ни причём вовсе. Если бы у неё палатки не было, я бы вообще выгнал её из нашей экспедиции. Потому что экспедиция должна быть дружная, и все должны  друг за друга стоять. А Танька сидит и не говорит, что это она виновата. Я уже хотел на неё разозлиться, но тут она встаёт и говорит:
- Марья Ивановна, это я у него линейку попросила!

Марья Ивановна тогда от меня отстала. А Танька хоть и задавала, но всё равно молодец. Я ей в Антарктиде обязательно пингвина какого-нибудь поймаю и подарю. Или белого медвежонка. Я ей на перемене так и сказал. А она сказал, что белые медведи водятся не в Антарктиде, а в Арктике.

Ну не задавала ли?


Рецензии
Задавала - глагол. Задавака.Концовка с опечаткой и последнее предложение не сыграло.)

Екатерина Игоревна Жданова   04.09.2014 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Здесь не совсем согласен.
"ЗАДАВАЛА — ЗАДАВАКА, и, м. и ж. и ЗАДАВАЛА, ы, м. и ж. (прост.). То же, что зазнайка. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … "

Рустам Карапетьян   10.10.2014 11:31   Заявить о нарушении
Но, в предложении действительно воспринимается, как глагол :) Аригато.

Рустам Карапетьян   10.10.2014 11:45   Заявить о нарушении