Сапоги

Мне сапоги купили. Я о таких давно уже мечтал. У Женьки сапоги есть. У Таньки-Рыжика есть. У Веты из соседнего подъезда тоже есть. И все они спокойно могут по лужам бегать и волну могут на берег делать. А я один должен лужи кругом обегать. И в корабли мне играть неудобно. Возле берега  приходится всё время плавать. И всё равно, даже если осторожно, а в лужу наступишь.

Прихожу домой с мокрыми ногами - мама ругается. Я ей и говорю:
- Вот если бы у меня сапоги были, как у всех ребят, тогда бы ноги не промокали
- Ноги бы не промокали, если бы ты по лужам не шлындал, – отвечает мама. Но, наверное, она всё-таки поняла, что я прав. Потому что приходит она однажды с работы и говорит:
- Отгадай, что я тебе купила?

Я сначала думал, что яйцо шоколадное. Такое, с сюрпризом внутри. А мама берет и  достает из пакета сапоги. Я так обрадовался, маму обнял и сразу сапоги надел. Они такие красные, а сверху на каждом кораблик маленький нарисован.

Я сначала по дому походил. Мама спрашивает:
- Не жмёт?
Я говорю:
- Нет, не жмёт – а если бы даже и жало, я бы всё равно не сказал. Мне ведь очень срочно надо было  в новых сапогах гулять пойти.

Только пришлось сначала кушать, потом уроки показывать. Но наконец-то, меня гулять отпустили. Выхожу во двор, а там ребята уже корабли по луже гоняют. У Женьки  корабль из щепки сделан. Он палочку в неё воткнул - получилась мачта. Красиво, но только корабль всё время на бок падает. У Таньки-Рыжика кораблик из бумаги. Она сама их умеет делать. Её мама научила. Выглядит такой кораблик здорово, но быстро мокнет и тонет.

А я не пожалел и  вынес из дома пластмассовый кораблик. Он хорошо плавает. Я тыщу раз его в ванне проверял. А ещё на нём парус настоящий, только пластмассовый. Стали мы с ребятами играть. Я по луже смело хожу, куда хочу плаваю. Вдруг мне Танька кричит:
- Стой! Туда не ходи!
Я спрашиваю:
- Почему?
- Там глубоко очень.

Ну и трусиха. У неё же сапоги не такие здоровские, как мои. А у меня они почти до колена. Мне глубина не страшна. Решил я посмотреть, как там глубоко. Шагнул чуть-чуть, вода выше поднялась. Шагнул ещё - вода до середины сапог поднялась. Я ещё чуть-чуть вперед прошёл. Потом ещё. Так понемножку и забрался на самую глубину. Вода возле самых краёв сапог плещется, а внутрь не попадает. Здорово так!

Стою и смотрю. А в луже облака отражаются, будто бы они под водой плывут, и меня обплывают. А если долго-долго на них смотреть, то кажется, что это я плыву. Смотрел я, смотрел, у меня даже голова закружилась. Я от этого совсем чуть-чуть в сторону шагнул, чтобы не упасть, а вода как в сапоги хлынет!

Вылез я на берег, снял сапоги, вылил воду. Носки мокрые. Штаны до колен мокрые. И зачем я туда полез? Танька смеётся:
- Ты зачем на глубину полез?

А я молчу, не знаю, что ответить. Пошёл домой. Дома мама меня наругала, ноги мне в тазике с горячей водой помыла, вытерла насухо и носки шерстяные надела. А сапоги на батарею сохнуть поставила.

Я табуретку к окну поставил, сел на коленки, смотрю, как ребята корабли по луже гоняют. Обидно мне. И зачем я на глубину полез? Теперь дома придётся сидеть, а ребята играют. Вдруг смотрю - Танька сама на глубину пошла. Раз шагнула, два шагнула. А потом на берег выскочила и давай сапоги снимать - тоже замочилась. А вот так ей и надо. Не надо было надо мной смеяться!

Я маме рассказал, а она говорит:
- Сапоги для того и нужны, чтобы ноги не мочить.
Я говорю:
- Угу.
- Больше так не делай - говорит мама
Я говорю:
- Угу.

Будто бы мне приятно было, когда вода в сапоги набралась. Я же не нарочно. Я уже точно знаю, как надо было сделать. Надо просто запомнить с какой стороны на глубину заходил, и точно так же осторожно выходить. Я на следующий день несколько раз так попробовал. И всё получилось.

Если бы в последний раз Жека нарочно волну не сделал - я бы точно не промок.


Рецензии
Простите, Рустам, ошибки поправьте.
Оплывают.Замочилась.Не надо было надо мной смеяться!

Екатерина Игоревна Жданова   04.09.2014 18:38     Заявить о нарушении
Оплывают - понятно, исправлю
Замочилась - ну это разговорное
Ну и надо-надо тоже исправлю

Дело в том, что текст у меня в паре мест и файле дома и на работе. Поэтому в актуальном состоянии поддерживать тяжело. Обычно все ж таки в файле правлю :)
Спасибо горячее!

Рустам Карапетьян   10.10.2014 11:36   Заявить о нарушении
Про "надо" - или может их дальше развести
"Не надо было смеяться так надо мной" - вроде такого?

Рустам Карапетьян   10.10.2014 11:38   Заявить о нарушении
Не, не: не нужно :)

Рустам Карапетьян   11.10.2014 17:32   Заявить о нарушении