Знаки идут... их просто надо уметь видеть

Сегодня 18 января, 2010 - ночью снился такой, казалось бы тревожный, сон... Берег Atlantic Ocean - мы отдыхали то ли в Майями, то ли в Орландо..? Дочь - осталась в Hotell, а я вернулась на пляж, мы забыли большое пляжное полотенце. Иду к берегу, а с океана - огромные с 5-ти этажное здание волны, очень близко, просто не убежать... Я всё же развернулась на 180 градусов, но и оттуда (со стороны суши) тоже огромные волны - просто цунами ... Смотрю налево, смотрю направо - такая же картина! Паника...? Нет! Паники нет, другое чувство: необыкновенно спокойно ))) Потом взор подняла к НЕБУ, а оно - ярко-голубое, чистое и не предвещает беду. Закружилась голова, и я уже не осознавала, с какой стороны суша, с какокй - океан? Потому что огромные волны окружили теперь со всех сторон! Смотрю на приближающиеся волны, а они закруглёнными гребнями встали почти надо мной и вода - чистая и прозрачная, сквозь неё видно НЕБО ))) Какая красота))) Нисколько не страшно, напротив - даже радостно!!!
Проснулась, зашла в Мой МИР@Mail.ru - там сообщения в блогах: поздравления с Крещением! Вот это да...!!! ))) Я же и не знала об этом. Здесь... такие праздники и не празднуют и в проруби никто не купается, не ныряет с головой, наверное, потому что прорубей - НЕТ. Да - это был ЗНАК ))) Во сне мне была послана информация... Я в восторге))) ... Знаки ИДУТ... их просто надо уметь ВИДЕТЬ )))
А несколько часов спустя у нас полил проливной дождь, теплый какой-то. И средь этого дождя, вдруг небо прояснилось и вышло солнышко лучистое, просто залило весь двор лучиками. Я позвала дочь посмотреть на этот контраст: слепой дождь проливной. Она вполне уверенно сказала, что будет РАДУГА. Да... я призадумалась... январь на дворе... о какой радуге может речь-то идти ? 15 минут спустя - стою на кухне у окна, мою чашки после выпитого полуденного кофэ ... - вот ОНА, красавица-РАДУГА - самая настоящая - во всё небо ))) Вот это ЧУДО ))) Вот это - знак )))
Спасибо, ВСЕЛЕННАЯ, что ты мне так подаёшь и напоминаешь о том, что там - на Родине, народ по христианским традициям празднует Крещение - и связано эта традиция с водой.
Это великий праздник Православной Церкви. Он называется также Богоявлением и Просвещением. Богоявлением — потому, что Господь после Крещения выступил на Евангельскую проповедь, показал Себя миру как Спаситель и Мессия, Просвещением и «Праздником Светов» потому, что Бог — это вечный свет, и явился просветить «седящих во тьме и сени смертней» (Мф. 4, 16) и спасти по благодати падший человеческий род.


Рецензии