Яблочный спас 2009 год

Я ещё не осознавала, проснулась я... находилась ли в состоянии полусна-полубодрствования... на мгновение показалось даже, что умерла... и церковный хор - совершает обряд ОТПЕВАНИЯ... а я сама - уже на пути в небесную обитель...

Находясь в полуосознанном состояние, старалась осознать все же: где я нахожусь...? жива ли...? по-какому поводу столь умиротворительное пение?

Не решалась открыть глаза, чтобы не *улетучилось* то блаженное состояние, которым окутывало это чудное пение хора. Память моя, услужливо напомнила: я - в гостях, у подруги - в Коломне. В квартире пока все спят. Тихо, ни звука. Никакой возни, ни даже храпа из соседних комнат, тихо, как будто бы - я одна была там. Едва брызжет рассвет... Я лежу в зале, на диване. Нащупываю простынь, натягиваю её на себя. Да, это точно: двигаюсь, значит - жива! Можно спокойно открывать глаза. Сумерки: 6 утра или что-то в этом роде... Ещё не научилась определять время здесь. Большая разница в часовых поясах между континентами = 11 часов. Теперь смотрю на окружающее меня: дверь на балкон широко отворена, лёгкий утренний ветерок - раздувает занавесь - свежесть. Какая свежесть, утренняя прохлада. Покой. Удивительный покой. Ни звука движущегося транспорта, ни голоса пешеходов, ни шаги соседей с верхнего этажа! Достоинство кирпичных домов - отличная звукоизоляция. Совершенная тишина! Как будто вымерли все!

Ту тишину *нарушает* вновь начавшееся ПЕНИЕ: благоухающее пение, пронизывающее глубоко, поднимающее *дыбом* кожу, шевелящее волосы на голове, вводящее в восторг! Это уже не - сон. Это явное пение женского хора и я слышу его, доносящее из далека))) Но откуда - в столь ранний час? Подумала, ...возможно у соседей с верхнего этажа включен телевизор, но нет, навряд ли? Кто в такую рань, будет включать телик, чтобы послушать церковное пение? Откуда же...?

Город Коломна - Святые места Подмосковья, где красуются православные монастыри, храмы, соборы, церкви, часовни, купола с крестами, готические остроконечные башни.. Всё это впервые приковало моё внимание, когда я ехала из Москвы в юго-восточном направлении на скором поезде - ровно неделю назад. Здесь поезд не остановился. Но сердце моё взволнованно билось, когда я смотрела на остающиеся позади архитектурные сооружения: множество *луковиц*-куполов... - всё так сияло своим великолепием, и солнце, медленно закатываясь за горизонт, словно играло своими лучами, отражаясь в золоте каждой *луковички*-куполе. Неповторимое видение. Трудно было отвести взор до тех самых пор, пока поезд не сделал свой поворот, оставив мне в подарок особое впечатление от только что увиденного. А так же огромную надежду... которая вот уже почти 2 года теплилась в душе... Надежду на... Нет, это - отдельная тема...

Есть время для медитации. Пока все спят, самое время уединиться сама с собой. Да.., сходить по нужде... чтобы ничего не отвлекало... не тревожило, не звало...
Возвращаюсь на своё ложе, закрываю вновь глаза, поднимаю их под сомкнутыми веками на градусов 20-30 перед собой и вверх, начинаю отсчёт в обратном исчислении: уже достаточно от 5 до 1-го и вот ... вхожу в альфа-состояние: невесомость, лёгкость, парение, ощущение свободы - полной...

Хор продолжал петь: теперь уже батюшка - баритоном... Откуда.... откуда.... по-какому поводу...? В мыслях стоял вопрос... Даёшь себе устновку: расслабиться, слиться с тишиной... Полная остановка мыслей, больше не думаешь ни о чём, только ощущаешь тёплое окружение, себя в центре красивого радужного мыльного пузырька, большого, такого, что можно стоять, сидеть, места достаточно для одного. В нём уютно: он тебя хранит, он тебя *катит* куда пожелаешь, в нем нет трения, нет тряски, нет виражей, подъёмов и падений, в нем радостно, он наполнен счастьем, которое пронизывает каждую клеточку тела - это нечто, что каждому желаю испытать)))

Пошёл *контакт*... Сегодня - 19 августа 2009 года - Яблочный спас на Преображение Господня . Пение аккустикой доносится из главной жемчужины Коломенского кремля - Успенского собора, там - старинная настенная роспись - надо увидеть! )) НАДО обязательно увидеть! Яблочный спас или Праздник Преображения, поёт женский хор.

Пение - умиротворяет, просто елей на Душу. Спасибо, Вселенная ))) Спасибо за ответ )))

ЯБЛОЧНЫЙ СПАС, ПРАЗДНИК ПРЕОБРАЖЕНИЯ


Рецензии