Детские афоризмы часть 1-я 550-650

№ 550
* * *
На той же горке:
 - Муся подняла камень с земли, насыпала в трубу сажи и бросила туда камень, - говорит Муся и подтверждает последние слова действием.
Я: - Зачем?
Муся: - Прочистить.
№ 551
* * *
Вероника перед выходом на улицу: - Ветер сегодня попутный, так что одевайте два пальто.
№ 552
* * *
Муся про нового знакомого:
 - Ну, он же совсем, совсем хороший мальчик! Он со мной разговаривал и даже не бил!
№ 553
* * *
Муся на прогулке: - Я трубочист, я вынимаю дым из трубы.
№ 554
* * *
Вероника играет в доктора. Приносит мне ведро с песком:
 - На, это твое лекарство.
- А когда мне его принимать, до или после еды? – спрашиваю я.
- Послезавтра от полдника и до обеда, - отвечает Вероника.
№ 555
* * *
Мусин стих:
- Бом – бом – бом – бом,
 Открывайте, - кричит гром.
- Мы не пустим тебя, - говорят все люди.
  А программа говорит:
  - Для тебя тут путь закрыт!
№ 556
* * *
Мама говорит Мусе: - Мы приедем на море, оно будет соленое – соленое!
Муся: - Значит, нужно будет захватить с собой сахар!
№ 557
* * *
Вероника рассказывает: - А я вчера съехала по перилам.
Я: - А ты разве не помнишь стишок:
 Прошу вас, не надо съезжать по перилам,
 Вы можете в зубы попасть крокодилам!
Вероника: - Но это же всего лишь стишок. Крокодилы ведь в квартирах не водятся!
№ 558
* * *
Муся: - Папа, спроси меня, почему я молчу.
Я: - Почему ты молчишь?
Муся: - Я слово проглотила.
№ 559
* * *
Едем на маршрутке, в которой на чехлах сидений нарисованы звезды.
Муся: - Звездочетная маршрутка!
№ 560
* * *
Мусина история: «Мальчик Ваня вышел во двор погулять. И вдруг он увидел, что какие-то хулиганы исписали стену. На ней было написано: «Ваня – дурак». Он взял краску и стал закрашивать эту дурацкую надпись, чтобы стенка снова стала чистой и красивой. Потом он решил написать что-нибудь хорошее. Подумал и написал: «Ваня – не дурак».
№ 561
* * *
Вероника еще не умеет писать, но ей хочется написать письмо. И она вместо букв рисует палочки.
- Что это ты пишешь? – спрашиваю я.
- Чертописи, - отвечает Вероника.
№ 562
* * *
Вероника смотрит на Мусю сзади:
- Папа, посмотри, Муся съела трусы попой!
№ 563
* * *
Муся громко пукнула.
- Ой, простите, - извиняется она. – Это у меня получилось по-французски!
№ 564
* * *
Мы обсуждаем с мамой, что едят рыбы. Мама объясняет, что хотя бы раз в неделю рыбы, живущие в аквариуме, должны есть живых червяков, которых хранят в холодильнике. Услышав окончание фразы, в разговор вмешивается Муся:
- Не хочу есть живых червяков из холодильника, я ем только мармеладовых!
№ 565
* * *
Вероника смотрит на свою родинку:
- Есть большая Родина, а есть маленькая родинка, - глубокомысленно замечает она.
№ 566
* * *
- Муся,  это ты съела всю клубнику?
- Нет, не я. Осталась же еще одна ягодка.
№ 567
* * *
Вероника на пляже стряхивает с ног песок:
 - Папа, у меня все ноги запудрены!
№ 568
* * *
Вероникина история:
 Витя поехал в апельсиновую страну, там были апельсиновые деревья, груши, дома, люди. Витя был маленьким, а апельсины огромными, поэтому он решил построить себе из апельсина дом. Он попросил своих дедушек выесть из апельсина всю мякоть, потом проделал в апельсине окна, дверь, трубу, поставил печку и стал в нем жить вместе с дедушками, потому что они тоже к нему переехали, т.к. их дома уже были старыми. Постелью у них были лепестки роз, одеяльцами – лилии, а подушки – из одуванчиков. Потом Вите надоело жить в апельсиновой стране, и он полетел в снежную страну. Там у него замерзли ноги. Тогда он решил развести костер, но там были только ледяные дрова. Чтобы они не растаяли, Витя взмахнул своей волшебной палочкой, и они загорелись. Малыш Ледышкин потом приютил его у себя.
№ 569
* * *
Муся в Серебряном бору:
 - Кто это кричит?
Мама: - Утка.
Муся: - А  я думала одуванчик.
№ 570
* * *
На лодочной прогулке Вероника предлагает Мусе:
 - Давай-ка уплывем в другие страны, и будем жить там целый день!
№ 571
* * *
Муся сунув руку в воду: - Ух, ты! Мороз так и трещит в воде!
№ 572
* * *
Муся: - Жаль, что у нас нету якоря.
Вероника: - Почему?
Муся: - Чтобы смотреть на него.
№ 573
* * *
Вероника: - Муся, не волнуйся, мы просто сели на мель!
Муся: - Так, где ты говоришь, мы на моль сели?
№ 574
* * *
Муся не может выучить слово степлер и называет его «склеетр» - от слова склеивать, скреплять.
№ 575
* * *
Чтобы сесть в лодку, Мусе нужно пройти немного по воде.
 - Как же мне по воде пройти, она ведь жидкая! – не может понять она.
№ 576
* * *
Вероника объясняет Мусе:
 - Голову кукле легко починить. Приложи – и она приросла.
№ 577
* * *
Муся кричит: - Стойте! Ну почему вы не останавливаетесь!
Мама: - А почему мы все должны останавливаться?
Муся: - У меня же нос чешется!
№ 578
* * *
Я спрашиваю у мамы:
 - Зачем ты надела Мусе панамку?
- Чтобы голову не напекло, - отвечает мама.
- Ясно, - говорю я. – Стоит снять панамку и Муся получит солнечный удар.
- Я не получу солнечный удар, - возражает Муся. – Ты разве не знаешь, папа, что солнце на небе крепко держится?
№ 579
* * *
Муся: - Мама, я у тебя слоненок.
Мама: - Почему?
Муся: - Потому что я кефир носиком пью.
№ 580
* * *
Муся смотрит на фотографию акулы: - Папа, посмотри: рыба-самолет.
Я: - Почему?
Муся: - Потому что у нее крылышки (имея в виду плавники)
№ 581
* * *
Вероника: - У меня было вкусное мороженое, такое тоненькое, как я.
Муся: - У меня тоже было вкусное мороженое, такое толстенькое, как воспитательница.

№ 582
* * *
Поднимаю Мусю по лестнице.
Муся: - Папа, мне тебя жалко, ты и меня несешь и сумку!
Я: - Ну и что?
Муся: - Давай сумку мне!
№ 583
* * *
Муся: - Хочу в кафе!
Мама: - У нас нет денег.
Муся: - Так мы не будем деньги тратить, только поедим и все.
№ 584
* * *
Муся с Вероникой играют в поезд.
Вероника: - Осторожно, двери закрываются. Следующая станция – выходильская.
№ 585
* * *
В доме полдня не было воды. Когда ее включили, некоторое время шла ржавая вода. Муся так описала это событие:
- Папа, у нас из крана шла рыжая вода и мы ее прогнали.
- Как?
- У меня была сабля…
№ 586
* * *
Мама: - Вероника, что ты будешь на завтрак?
Вероника: - Я, в особенности, ем яичницу.
№587
* * *
Муся: - Я когда вырасту, буду строителем.
Я: - А каска у тебя будет?
Муся: - Да купит мне мама и каску, и мастерок, как у крокодила Гены!
№ 588
* * *
Вероника плохо ест суп.
- Ложка перед ртом машет крылышками, а в рот не влетает, - жалуется она.
№ 589
* * *
Муся описывает в воздухе ложкой с кашей всевозможные кривые.
- Крылатые ракеты в рот залетают, - комментирует она.
№ 590
* * *
Вероника: - Муся, давай, ты будешь зайчиком.
Муся: - Я не могу, у меня ушки не поднимаются! – и в знак подтверждения дергает себя за ушки.
№ 591
* * *
Мальчик качается, стоя ногами на спинке стула сиденья качелей.
Муся подходит к нему и начинает твердить, что так нельзя качаться. После того, как она повторяет это в 10-ый раз, мальчик встает ногами на сиденье. Но Муся и на этот раз не оставляет его в покое. После того, как она еще 10 раз повторила, что, стоя нельзя качаться, мальчик, наконец, садится, как положено.
- Вот так и качайся – удовлетворенно говорит Муся и отходит.
№ 592
* * *
Вероника входит в комнату и молча показывает на горло.
Я: - Что это означает?
Вероника: - Знак нажимания.
№ 593
* * *
Муся услышала песню: «Без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом».
- Кот откусил птенчику крыло, вот он и полетел с одним крылом, - объясняет она.
№ 594
* * *
- Почему мне папа ничего не покупает? – спрашивает Муся капризным голосом.
Мама: - Папа купит тебе орешки.
- Но я же люблю что-нибудь холодное, - прозрачно намекает Муся.
№ 595
* * *
Муся: - Папа, я даю тебе пульку, бусинку и перо.
Я: - Это что, клад?
Муся: - Да. Береги его!
№ 596
* * *
Я рассказал детям историю про ослика, который хотел стать бабочкой, и поэтому делал все наоборот. Некоторое время спустя у Муси с Вероникой возник спор, кто из них старше. Муся утверждала, что она.
- Зачем ты споришь, - удивляюсь я. – Ты же знаешь, что ты младше.
- Я спорю не потому что старше, а потому что тоже хочу стать бабочкой, - объясняет Муся.
№ 597
* * *
Вероника: - Папа, ты высокий.
Я: - Да. Но есть люди и повыше меня.
Вероника: - Да уж. По сравнению с дедушкой ты еще подросток!


№ 598
* * *
Еще одна Вероникина история:
- У роботов была своя железная шапокляк. А у нее – своя железная Лариска. Только это была не крыса, а кошка. Звали ее так, потому что она любила сосать Лариски. Это такие ириски, только ядовитые.
Так вот. Малыш Фентифлюшкин и рабик пошли на рыбалку.
- Кто такой рабик? – спрашиваю я.
- Рабик – это маленький слуга, - поясняет Вероника.
По дороге им встретилась железная Лариска, которая пробежала по ним, как бульдозер. И они провалились в болото. Но мальчики выплыли. Тогда рабик схватил Лариску и швырнул ее в трясину. Там она начала тонуть. Но тут ей на помощь пришел командир роботов Робот Электронович. У него был такой прибор – Ромбардюр. Он служил для спасения роботов на воде. В нем находилось такое железное стеклышко с дырочкой посередине. Командир смотрел в нее на роботов, и те застывали на стеклышке, а потом он поднимал их вверх. А у Вити тоже был свой прибор-плеер, он, собственно, им и спас Фентифлюшкина и рабика. В плеере было стеклянное стеклышко с дырочкой посередине, Витя смотрел в нее и спасал тех, кого роботы бросали в болото…
№ 599
* * *
Вероника: - Витя жил на улице танцующих мотыльков. Она называлась так потому, что, когда Витя зажигал свет, они летели на него и начинали кружиться, сплетаясь крылышками вокруг Витиной головы.
№ 600
* * *
Муся: - У меня одна глупая мысль из головы вылетела.
Вероника: - Ты ее лучше в голове держи.
Муся: - Но она уже далеко улетела!
№ 601
* * *
Муся смотрит мультик про капитана Врунгеля. Он поет песенку:
В море синем, как в аптеке,
все имеет суть и вес…
Муся спрашивает: - А почему в море синем, как в аптеке?
 - Потому что в аптеке отмеривают очень точные дозы лекарства, а иначе человеку может стать худо, - объясняет мама.
Муся задумчиво: - Да-а… Если человек окажется в море, таблетки ему не помогут!
№ 602
* * *
Мама: - Муся, вылезай из бочки, (Муся купается – С.С.), ты уже замерзла.
Муся: - Нет еще.
Мама: - Посмотри, у тебя уже мурашки!
Муся: - Это тепляшки!
№ 603
* * *
Муся кружится на карусели:
 - Мама, у меня голова кружится?
Мама: - Откуда же я знаю?
Муся: - Но ведь ты качаешься у меня в глазах, а не я!
№ 604
* * *
Мы садимся в лодку, а Муся кричит с причала:
 - Ну, возьмите, возьмите же, наконец!
- Да что взять-то? – спрашиваю я.
- Как что?   Меня – Мусю!
№ 605
* * *
У Муси на юге облезла кожа.
Муся: - Мама, у меня кожа остановилась.
№ 606
* * *
Вероника дразнит Мусю: - А у Муси кожа слезает!
Муся: - А у меня есть еще другая, как у змеи.
Вероника: - А у тебя и вторая слезет.
Муся: - Ой, что же будет, слезет с меня кожа, останутся одни косточки!
№ 607
* * *
Вероника ругает Мусю: - Муся, а у тебя ветер в голове. Ни одной мысли нет.
Муся: - Есть одна. Черная мысль.
Я: - А почему черная?
Муся: - Я ее к голове смолой приклеила.
№ 608
* * *
На детской площадке стоит конь на пружинке. На нем табличка: «Детям до 7 лет». Муся забралась на коня:
 - Папа, видишь, на табличке написано «Богатырский».
№ 609
* * *
Муся смыла в море с себя песок: - Папа я сначала была грязная, а теперь – чистая.
Я: - Ну и что?
Муся: - Это какой-то непорядок!
№ 610
* * *
Муся вздыхает: - Не выйдет из меня водолаз!
Мама: - Почему?
Муся: - Я зевну, и у меня трубка изо рта выскочит!

№ 611
* * *
Вероника в первый раз поплавала с маской и трубкой. Выныривает в восторге:
- Мама, что я видела под водой с маской! Нет, ты не знаешь, что я видела! Вот спроси меня, что я видела!
Мама: - Ну, что ты видела?
Вероника: - Я плыла, плыла и вдруг увидела под водой папины штаны!
№ 612
* * *
Муся скребет голову: - У меня даже мысли чешутся!
№ 613
* * *
На обеде я говорил Веронике, что нужно лучше есть, чтобы набраться побольше сил. После обеда она забралась на детскую лестницу:
 - А я чувствую, как уже окрепла.
№ 614
* * *
На какой-то станции электрички Муся услышала крик петуха
 - Мама! – подняла она палец вверх. - Слышишь, соловей!
№ 615
* * *
Вероникин рассказ:
- У Вити был специальный радиоприемник, который предупреждал его об опасности: куда можно ходить, а куда нельзя. Однажды он предупредил его: «На горе Гималаи, в городе Гималайске объявился злой змей Горыныч, который питается Витями. Поэтому, если Витя отправится туда, пусть назовется Ильей. Тогда змей Горыныч его не тронет. Тут Витя со своим другом Финтифлюшкиным построил такой ракетолис, у которого были внизу педали, а вверху пропеллер и полетели в Гималаи сразиться со змеем  Горынычем. А Гималайские горы - до неба. Видят, там четырехголовый змей  Горыныч сидит. Витя захватил с собой иголочку, потому что радио предупредило его, что змей  Горыныч надувной. Витя подкрался к нему сзади и воткнул незаметно иголочку, но змей не лопнул, потому что резина была слишком толстая. Его погубил смех. Витя начал смеяться, змей  Горыныч весь затрясся от злобы, хлоп – и сжался до размеров пуделя. После этого Витя и держал его у себя вместо собачки.
№ 616
* * *
Мама с детьми делятся впечатлениями после концерта.
Мама: - У меня даже от музыки самочувствие улучшилось.
Муся: - А у меня даже солнце в голове сверкнуло!
№ 617
* * *
- Муся, почему ты ничего не ешь?
- Потому что у меня уже живот затолстился.
№ 618
* * *
Вероника выпила газировки: - Пузырики щиплют щеку, как иголка, которая, когда шьешь, колет пальцы.
№ 619
* * *
Вероника с Мусей фантазируют:
- Запустим дома в бассейн акулу. Только смотри, Муся, чтобы акула бассейн не прогрызла.
Муся: - А то что, вылезет и всех перекусает?
№ 620
* * *
Муся: - Мама, можно мне шапочку приснять?
№ 621
* * *
Мусина песня:
- Ку-ку, ку-ку, кукушка на суку,
Ку-ку, ку-ку, - и больше ни гу-гу!
№ 622
* * *
Вероника жалуется:
 - Мама меня все ругает, не оказывает никакого уважения!
№ 623
* * *
Муся негодует:
 - Папа, зачем за нами медуза плывет? Она что, хочет за нами на берег выйти?
№ 624
* * *
Муся: - Папа, почеши мне голову, пока в ней мысли не появятся!
№ 625
* * *
Муся пристает к маме: - А что папа нам купит?
Мама: - Все, что посчитает нужным.
Муся быстро находится: - Все, что Муся посчитает.
№ 626
* * *
Муся: - Мама, отгадай загадку, висит груша, нельзя скушать.
Мама: - Лампочка.
Муся: - Правильно. А висит груша, можно скушать?
Мама: - Не знаю.
Муся: - Яблоко!
№ 627
* * *
Муся: - Папа, а почему завтра не наступает сегодня?
В самом деле, почему?
№ 628
* * *
Муся в Эрмитаже: - Мне здесь не нравится! Где тут карусели?
Я: - Муся, какие карусели, мы же в музее! Посмотри, какой здесь паркет!
Муся: - У нас дома лучше.
Я: - Да что, лучше! Посмотри, какие на нем цветочки выложены, у нас дома таких нет.
Муся скептически: - Хм!
№ 629
* * *
Вероника издает странные звуки, напоминающие скрежет несмазанной двери.
Мама: - Что это за звуки?
Вероника: - Это песня древних роботов!
№ 630
* * *
На прогулке Муся подбегает запыхавшись: - Мама, я в стрючке!
Мама: - А что это значит?
Муся: - Ну, мы играем так: Вероника – перекати – семечка, а я – перекати – горошек. Я в стрючке, а она – в пакете семечек!
№ 631
* * *
Муся, съехав с горки: - Отличный ба-бах!
№ 632
* * *
Мама объясняет Мусе свойства предметов, что у змеи – кожа, а у колбасы – обертка, а у яйца – скорлупа.
- А что у яблока? – спрашивает Муся.
- Кожура, - отвечает мама.
Муся долго думает, подняв глаза наверх, а потом спрашивает:
 - Интересно, а что у потолка?
№ 633
* * *
После бани Муся спрашивает у Вероники:
 - Вероника, ты что, будешь спать без одеяла?
Вероника: - Что я не могу, что ли попу проветрить?
№ 634
* * *
Мама: - Муся, почему ты отвечаешь невпопад? У тебя что, мозги засохли?
Муся: - Нет, размокли. Дождик же идет.
№ 635
* * *
Муся: - У нас был массажер для спины, мы маме спину массировали. А потом лоб.
- Зачем же лоб? – удивляюсь я.
- Чтобы думалось лучше.
№ 636
* * *
Муся все лето сидела в кустах смородины, подъев, в конце концов, все ягоды подчистую. Перед отъездом она решила последний раз пощипать смородину, но, не обнаружив на кусте ягод, явилась ни с чем.
- Эх, - вздохнула она. – Совсем нет ягод, все  птицы поели!
№ 637
* * *
Муся ест, держа ложку в левой руке. Мама просит ее взять ложку в правую руку.
Муся: - Правильно, потому что правой ручкой больше скушаешь.
№ 638
* * *
Муся входит в комнату и молчит, не отвечая ни на какие наши вопросы.
- Муся, ну почему же ты молчишь? – допытывается у нее Вероника.
- Потому что я объелась арбузом и мне ничего не надо! – объясняет Муся.
№ 639
* * *
Муся: - Почему Мюнхгаузена назвали бароном? Потому что он со всеми боролся?
№ 640
* * *
Очередная Вероникина история про Витю:
- Витя решил устроить праздник. Его мама, явившись на бал, была одета в золотое платье из лунного света, пряжки на туфлях из звезд, на лбу месяц, как венец. Волосы она украсила жемчугом – на каждой волосинке – жемчужина. И еще у нее: «Месяц под косой блестит».
Витин папа был одет в черный плащ, на ногах – блестящие ботинки. Витя и его братья явились на праздник в красивых куртках из картона, на головах – блестящие колпачки.
И тут Вите по радио сообщили, что дракон родил маленького дракончика, который бегает по небу и поедает все, что ему попадается на пути. Витя огорчился, потому что ему пришлось отменять праздник. Тогда мама говорит ему: «Преврати меня в золушку». Витя взмахнул волшебной палочкой и мама стала сразу чумазой, одетой в рваные туфли, а на голове у нее оказался черный парик. А все гости попрятались за занавески. Тут как раз мимо пролетал дракон, он посмотрел на замарашку и подумал: «Фу, какая некрасивая!» - и пролетел мимо. Тогда в лунном свете мама снова стала красивой: «Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Гости вышли из укрытия, накрыли столы и начали веселиться.
Витины друзья – Фентифлюшкин с рабиком  после бала отправились в льдышкину страну на рыбалку. Там у них замерзли ноги, и они стали ждать голубУшек, жителей небесной страны. Она находится на небе, рядом с солнцем, поэтому только голубушки могли их отогреть. Но голубушки появлялись на небе только по утрам, поэтому им пришлось ждать всю ночь. В общем, голубушки отогрели Фентифлюшкина и рабика, но ноги у них после этого стали синие, потому что пока они гостили в небесной стране, они сами наполовину стали голубушками…
№ 641
* * *
Мама утром будит Мусю: - Муся, вставай!
Муся: - Не могу. Я еще только начала лежать.
№ 642
* * *
На Дне города проводили конкурс, кто больше из четырех мужчин, вызванных на сцену, присядет со своей партнершей.
Муся рассказала об этом так:
 - Дяди с тетями приседали… Кто присядет больше других, тот и будет настоящий русский мужчина. Во, как я! – и она показала свой бицепс.
№ 643
* * *
Муся: - Папа, не видишь, у меня спина болит?
Я: - Как же я могу увидеть?
Муся: - Как, об угол!
                №644
* * *
Вероника: - На рыбалке нельзя шуметь, чтобы рыба могла подумать.
Я: - О чем?
Вероника: - Есть ей червячка, или нет.
№ 645
* * *
Очередная Вероникина история:
-Финтифлюшкин пришел к Вите с раненой рукой. В ней торчал железный зуб. Финтифлюшкин рассказал, что на него напал робот, он хотел откусить ему руку, но один зуб оказался больной и застрял в руке. Глаза его от боли нагрелись кровью. Он сказал, что обедать не будет и ляжет спать без ужина.
Финтифлюшкин начал жаловаться на жизнь: «Рука пышит жаром, как суп. Дом у нас на луне, как будка, не жизнь – а цепочка».
Витя на это отвечал ему: «Я свою луну не покину никогда!»
В это время мимо луны пролетали роботы со своими детенышами. У детенышей едва начинали пробиваться крылышки. Они пытались подкопать Витину дверь, но у них ничего не вышло. После Витя удалил зуб из руки Финтифлюшкина специальными щипчиками, а потом смазал ранку йодом. Потом на земле наступило утро, и Витя лег спать. Потому что у него ночь наступает утром, а день – вечером. Всю ночь Витя не сомкнет глаз и будет транслировать на землю сны детям по маленькой антенне…




№ 646
* * *
Случайно услышав фамилию Ляпкин-Тяпкин, Вероника тут же придумала несколько аналогичных вариантов: Люлькин-Пулькин, Перышкин-Горюшкин и Роботяпкин Ляпкин-Тяпкин.
№ 647
* * *
Вероника – девочка наоборот: Вместо застежка говорит расстежка. Собирая велосипед, я никак не мог привинтить педаль. Это смогла сделать только Вероника, потому что у педали была левая резьба.
№ 648
* * *
Муся – маме:
-Посмотри, Таня пропукала на коленке дырочку!
№ 649
* * *
Муся подула на одуванчик:
-Я одуванчик распушила!


Рецензии
Не понял тут пары фраз, "знак нажимания" и "смотреть об угол":) Что девочка имела в виду?

Еще заметил, что Муся часто говорит про мысли. Почему Вероника о них не говорит?

Спасибо, что радуете нас:)

Буэни   18.05.2011 13:32     Заявить о нарушении
У Муси мысли всегда были, как живые существа, она и сейчас любит передачи про науку и вообще, все, что дает пищу для ума, а Вероника - человек больше эмоциональный, творческий...

Сергей Станиловский   19.05.2011 18:20   Заявить о нарушении
Хм) Спасибо!

Буэни   19.05.2011 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.