Урок в космической школе

 Открываю дверь, захожу в комнату.

Никого не вижу, но ощущаю какое-то движение. Проявляется... Комната заполнена шарами, полупрозрачными, сияющими.

Из всех шаров на меня устремлены глазки. Радостные, восхищенные, любопытные и все ожидающие чего-то.

Понимаю - это Души!

Они хотят воплощаться  на планете Земля, пройти опыт человеческого существования. Зачем?

-Для чего вам воплощаться в людей на такой  планете, как Земля?

-Посмотри на себя,- отвечает один шарик,- я тоже хочу быть таким, как ты.

Смотрю на себя его глазами. Вижу, что мой шар больше и внутри него переливаются энергии разных цветов.

Понимаю, что это энергии моих опытов, полученные во всех  воплощениях.

Смотрю в глаза шариков.  Они сияют таким доверием, радостью, жаждой познания...

-Души, мои дорогие, любимые, вы не представляете, сколько боли и страдания вам предстоит испытать, прежде, чем вы получите такие цвета.

-А что такое - боль? - спрашивает тот же шарик. Мы не знаем, что это.

-Смотрите!

На стене подобие телеэкрана. В нём проявляется картинка:  В песочнице дети играют.
Вдруг один мальчик, лет 4-х, подходит к другому, поменьше, дёргает из рук того машинку. Маленький не отдаёт, за что тут же получает совком по голове.

От боли маленький выпускает машинку из рук и начинает плакать.

Я смотрю на шарик, который спрашивал про боль. Он смотрит "во все глаза" на картинку на стене.

-Мальчик, которого ударили, плачет от боли. Видишь, у него по лицу течёт вода, это слёзы. Так он воспринимает "боль". И ещё обиду.

Давай теперь посмотрим, а что чувствует в это время его душа?

На экране, сквозь тело ребёнка проступает душа. "Я не ожидала, это не справедливо", она сжимается в ещё меньший шарик.

-Что ты теперь сделаешь? - спрашиваю её я.

-Я ещё не решила.

-Понимаешь, если ребёнок обидится, он пройдёт опыт "жертвы", если будет мстить, опыт "палача".

Так люди на Земле многие воплощения играют в Игру и называют это жизнью, всё время меняя роли "Жертва-Палач".

-Для чего тебе эта боль? - обращаюсь я снова к душе мальчика на экране.

-Это мой ОПЫТ!!!

Так я учусь чувствовать боль своего тела, учусь сопереживать боли другого существа.

Благодаря боли, человек-тело принимает решение и меняет своё поведение в схожей ситуации. Так он учится жить  в социуме, на Земле.

Теперь я обращаюсь к душам в комнате.

-Удивительно, на Планете Земля люди большую часть своего опыта приобретают, только в следствии   БОЛИ, СТРАДАНИЙ и ТРАГЕДИЙ.

Страдая, они так бояться изменений, что  принять   р е ш е н и е   и сотворить  НОВОЕ, пройти новый ОПЫТ, они просто не решаются.

-Ты всё также хочешь воплотиться на Земле? - спрашиваю я душу-шарик, - Ты хочешь испытать боль и другие чувства?

-Да! Но только я, став Человеком, сохраню единство Души и Тела!

Буду постоянно ощущать   ОТЦА  в  себе и   Его   Л Ю Б О В Ь !


Рецензии
Галочка! Когда мне не хватает СВЕТА - Я ИДУ К ТЕБЕ!!! СОЛНЫШКО ТЫ НАШЕ!!!

Душкина Людмила   24.01.2010 19:59     Заявить о нарушении
Людочка!
Солнышко потому и солнышко, что кто-то считает его солнышком!!! :))))))

Галина Саликова   24.01.2010 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.