Письмо на Саяны

А он уехал на Саяно Шушенскую ГЭС, в  Сибирь послали, на 3 месяца… Конечно, я и отговаривала, и понимала, что это глупо, ведь он так об этом мечтал и именно для этого поступил сюда на работу и поэтому мы встретились. Но я не хотела его отпускать (вредина какая!) Он переехал ко мне всего за неделю до отъезда и я ещё не успела насладиться стиркой белья, глажкой рубашек, совместными ужинами, поездками на работу, нежным воркованием, песнями под гитару и пр., а его уже «утощили», как в сказке. Только вовсе не баба Яга, а начальник и не в тёплую избушку на курьих ножках, а в Сибирь, где холодно и совсем нет волшебной скатерти самобранки и жуткие морозы под – 40. А я тут сиди, как Алёнушка и жди своего Иванушку (кстати именно так его и зовут) В общем я, конечно, не против подождать, но только боюсь тут в спящую красавицу превратиться. Возвращайся мой принц, возвращайся, я скучаю


Рецензии
Если любишь, то можно и подождать.

Татьяна Шмидт   04.02.2010 17:43     Заявить о нарушении
Я люблю и жду...

Женя Астафьева   05.02.2010 10:17   Заявить о нарушении