Уезжаю в чужие мне страны

Уезжаю в чужие мне страны
Навсегда, а быть может, и нет.
Но хочу, на всю жизнь я запомнить
Как прекрасен, над краем рассвет.

Ведь нигде мне не встретятся больше,
Столь до боли родные места.
Как не хочется мне расставаться,
Но пора, уже ждут поезда.

Я скучать очень буду по речке
Что вблизи, с моим домом текла.
И по соснам большим великанам,
Будет плакать младая душа.

По оврагу, где в детстве я бегал,
И по многим, лесам и полям.
Почему? Так бывает, не знаю,
Не скажу я себе даже сам.

Мне деревья так нежно ветвями
Покачают, прощаясь любя.
И листва на прощанье закружит
Старый вальс, но уже без меня.

Сердце так моё, рвётся на волю,
Чтобы с Вами остаться друзья.
Я бы сам рад не ехать и всё же,
Мне пора, а иначе нельзя.

Ты прости, меня край дорогой мой,
Одного, оставляю тебя.
Ты прости, и не плач дорогой мой,
Я во век, не забуду тебя.
 


Рецензии