Этого мира нет

Всё вокруг не живет. И вы это не читаете. Потому что вас
нет. И я не пишу короткими предложениями. Потому что я говорю. С подподушечной
темнотой. Этого мира нет. Этого мира мало для Мира. Вы еще не знаете, но
его, правда, нет... А то, где вы живете -  это суета и маленькие будничные
радости, это деньги, и их не хватает. Но на самом деле этого ничего нет. Нет
тех слов, которые вы бросаете любимым, которых тоже нет... Нет школ, куда вы
ходили и не учились. Но книги, которых вы не читали, - существуют. Живут. В сто
раз лучше, чем вы. Потому что им не нужны деньги. Но это не тема.

Я вижу вас, картонных человечков на фоне из цветной бумаги.
Вас можно вырезать как угодно, и как угодно расклеить. И толку от вас нет. Да и
не красивые вы.

Вы тоже видите сны?
Несуществующие человечки видят несуществующие сны?

А вы могли бы оторваться от своей обклеенной картонки?

Вы никогда не были под конфетным деревом. Вы никогда не были
в подподушечном царстве. Там говорят шепотом. А вы знаете, где это? А вы
верите?

Для вас существует время.

У вас забитые номерами телефонные книжки. Зачем они вам?
Зачем вам те, кто молчит. Кому наплевать. Кто спокойно дышит без вас. ?.

Я бы могла рассказать вам, как у нас все устроено. Я бы
могла. Но зачем вам слушать человека, который спокойно дышит без вас. ?.

Вы слышите ночью разговоры звезд? Не на небе. В книжках.

Вы действительно видите строчки?  А между… ? ..

У вас на окнах стоят мертвые цветы.

Мы каждый день проживаем. Там. У себя. А вам туда не пройти.
Потому что вы не верите.

Вы верите в душу? А что это?

То, что выворачивается от чьих-то песен?

То. чем вы…. любите?


Душа; (от ст.-слав. доуша]) (греч. ;;;;, лат. anima) —
нематериальная сущность (природа) человека (согласно многим идеалистическим
философским направлениям и религиозным течениям) дающая начало и
обуславливающее жизнь организма, способности ощущения, мышления, сознания, чувства
и воли, представляющая собой «дуновение жизни»]; обычно
противопоставляется телу.

Вот что у вас душа.

И я была с вами. Я тоже была картонным человечком, которого
бросили размокать в луже растаявшего снега. А потом я наткнулась на счастье.

И кто бы что не говорил, - я этого не слышу. Только шелест
ванилиновых листьев.

И это больше, чем любовь. Ведь никто не знает что это такое.

My love's life's you.

А больше ничего не нужно. Потому что у нас есть все. Даже больше.
У нас есть целый Мир.

А у вас на окнах стоят мертвые цветы.

18 мая 2009


Рецензии