Добрые и злые весёлые люди 14

Проснувшись, писатели посмотрели вокруг – на весь бардак, царивший в квартире, на спящие рожи своих собутыльников, валяющихся в самых немыслимых позах, на ванну, стоящую поперек коридора, на ...
Пойдя в туалет, Алелану пришлось оттащить от унитаза спящего Бабаха. Пурген забрел на кухню в надежде чего-нибудь сожрать, совершенно забыв о том, что Бабах насрал в раковину. Спокойно открыв дверь, Пурген сделал лишь один вдох, но сразу же потерял аппетит.
Встретившись в коридоре, Пурген с Алеланом глянули друг на друга и тяжело вздохнули.
-Бардак! - с чувством сказал Алелан.
-Да-а-а, - с грустью протянул Пурген. – Знаешь, что, меня достало пить здесь. И не только в квартире, но и вообще в городе. На природу хочу.
-Хорошая мысль, - одобрил Алелан, - было бы неплохо.
-Но куда податься?
-У меня есть идея. Сегодня какое число?
-Тридцатое апреля! - с довольным лицом провозгласил Пурген, в течение пяти минут изучавший календарь. - А завтра первое мая – День солидарности трудящихся! А так как все трудящиеся пьющие, то, значит, это день солидарности всех стакановцев и алконавтов, коими мы и являемся.
-Правильно, - согласился Алелан. - Тем лучше. Раз есть такой праздник, то мы едем ко мне на дачу – там по праздникам всегда собирается отличная компания.
-А ехать долго?
-Часа три. Всего ничего.
-Когда едем?
-Сразу же, как купим все необходимое.
-Ну, тогда пошли.
Сев в какую-то электричку, они открыли бутылку водки и пили ее, пока не прибыли на место. Однако, выйдя из вагона, обнаружили, что это вовсе не то место, куда должны были приехать.
-Где это мы? - спросил неизвестно кого Алелан.
-Откуда я знаю, - возмутился Пурген. - Твоя дача – ты и дорогу должен знать.
-Сейчас выясним. Значит так. Это, - Алелан указал на рельсы, - Савеловская железная дорога. Это, - указал на платформу, - какая-то станция. Я точно знаю, что моя дача находится на север по железной дороге. Теперь осталось узнать где север и все дела.
Где север Алелан узнал в кассе, что почему-то рассмешило стоящих рядом мужика и старушку. Мак обиделся и плюнул мужику на ботинок, а у бабушки выбил костыль, на который та опиралась. Бабка упала, разлив молоко из бидона.
Довольный Алелан вернулся к Пургену и бодро скомандовал:
-Пошли.
-Куда? - спросил Пурген.
-Прямо на север.
И они пошли.
И они пришли, причем, туда, куда надо.
-Слушай, а чего мы здесь делать-то будем? - озадачился Пурген.
-И чего мы только здесь делать не будем: и то не будем, и другое не будем.
-А еще точнее.
-Разве мы не способны ничего придумать, а?
-Мы-то?
-Ну.
-Да мы на все способны.
-А хрен ли тогда спрашиваешь? Пошли.
Найдя дом Алелана на второй улице Питейщиков, они побросали ненужные вещи, взяли нужные – стаканы и бутылки – и отправились разведать обстановку.
Первым делом Мак повел Пургена к Алехану – лучшему другу детства, проведенного исключительно на даче в летнее время. У Алехана они застали самого хозяина и Ленку, также дачницу. Алелан представил Пургена:
-Пурген Гермагенович Галактионов. Прошу любить и жаловать.
-Можно просто Пурген, - скромно уточнил Пурген, - но любить и жаловать непременно.
-А я – бауманец, - просто сказал Алехан.
Пурген пустил слезу, с чувством пожав протянутую руку. Галактионову было приятно встретить здесь родственную душу.
Познакомившись, Алехан, как гостеприимный хозяин, спросил не хотят ли гости жрать.
-Нет, спасибо, - ответил Мак, - но чайку не помешало бы.
Выпив по кружечке, все приняли по стаканчику. И без того веселые Пурген и Мак стали вести себя немного шумно, вследствие чего были выставлены на улицу. Там они уселись на скамейку, и хорошо поставленными, но немного хриплыми, голосами принялись невнятно орать песни уважаемой ими группы "Крематорий".
-Слушай, Мак, - вдруг прервал свой вокал Пурген, - а я Ленку Кошкой звать стану.
-Почему? - удивился Алелан.
-Не знаю. Похожа, наверно.
-А. Ну, тогда, ладно.
Они заорали "Реанимационную машину".
Тут из дома вышли Алехан с Ленкой-Кошкой, и несколько минут смотрели на певунов удивленными глазами, тогда Мак прервался на середине песни и объяснил:
-Ну чего смотрите. Вам бы столько выпить.
Алехан согласился с таким доводом, предложив выпить еще. Все с энтузиазмом согласились. Они залезли на второй этаж, продолжать знакомство меж собой и бутылкой. Надо сказать, что с бутылкой они знакомились с не меньшим интересом, чем друг с другом. В результате чего около двух ночи их сразила усталость – давал о себе знать организм затерроризированный сильноградусными напитками.


Рецензии