Добрые и Злые Весёлые Люди 17

Мак подбежал к ней, чтобы оказать первую, а может вторую, медицинскую помощь и пропустил свой удар. Пурген же, наоборот, не упустил возможности ударить по шару еще раз. Следующий шар, отрикошетив от борта, попал Гаву в живот, чем заставил того сложиться вдвое. Третий шар чудом не задел головы Алехана, пролетев в двух-трех миллиметрах от нее. Без убытков и потрясений остались только Кошка и Мак. Пурген решил исправить эту несправедливость, нацелившись в лузу, у которой стояла Кошка. Она же, увидев кий, нацеленный в свою сторону, поняла чем ей это грозит, и, развернувшись, побежала от стола, крича визгливо-хриплым голосом простудившейся вороны:
-Мак, успокой своего друга!
-Не просто друга, а соавтора, - поправил Пурген, ударяя по шару.
Крик достиг ушей Мака только в тот момент, когда шар достиг кошкиной задницы. Мак бросил свою, так и не начатую, медицинскую деятельность и ринулся к столу. Пурген, увидев бегущего, схватил шар со стола и кинул в Мака. Алелан уклонился и замер, Пурген, сделав добродушное лицо, сказал, расцветая улыбкой:
-Ой, Мак, я ударил вместо тебя. Сделай два удара вне очереди.
Против таких аргументов Алелан ничего не мог возразить, поэтому подобрел. Взяв в руки кий, подошел к столу, примерился и занес руку для удара. Пурген тихо подошел к нему со спины и рявкнул:
-Бабах.
-Где? - передернулся Мак, оборачиваясь к двери.
-Что?
-Бабах.
-Да я не про то.
-Фу-у, слава богу. Я уж испугался, как это он нас здесь нашел.
Эти слова сбили Алелана с настроя на удар и тот получился кривым. Шар стукнулся о борт, о другой, а в следующий момент какая-то неведомая сила вышвырнула его со стола. Шар угодил в Гава, только что отошедшего и разогнувшегося от первого удара. На сей раз Гав не выдержал и упал на пол, корчась от боли и держась за живот.
-Что у него с животом? - спросил Мак.
-Яблок наверно объелся, а может еще чего, - предположил Пурген.
Подойдя к Гаву, склонился над ним и спросил:
-У тебя чего, живот пучит? Так выйди, сходи по нужде.
Гав пробурчал что-то в ответ.
-Оставь ты его, Пурген, давай лучше в бильярд или по стопочке.
-Подожди, Мак, вдруг ему помощь требуется. Может он сейчас помрет, а зачем нам здесь труп? Он же пахнуть начнет.
-Типун тебе на язык, - заорал Гав, вскакивая и выбегая из бильярдной.
-Мак, а, может, мы его чем-нибудь обидели? Может, он в бильярд хотел поиграть, а мы ему не дали.
-Возможно, но есть еще один вариант. Что если у него сегодня по гороскопу неблагоприятный день? Это же могло привести к скручиванию желудка и заворотку пятой право-верхней кишки.
-А такая есть? - поинтересовался Пурген.
-И что только в человеке нет, а уж в Гаве этого тем более навалом.
Так друзья могли бы рассуждать еще несколько часов к ряду, но, слава богу, что их додумался прервать Алехан.
-Давайте выпьем.
От этого предложения писатели не могли отказаться никоим образом, поэтому, бросив рассуждения на тему болезни живота Гава, вняли совету Алехана-бауманца. Выпив, друзья поговорили, а потом они еще поговорили, и еще поговорили, и Мак решил, что необходимо сходить домой, взять какой-нибудь закуси.


Рецензии