Слезы по кнопкам

Да! Я консерватор. И до того тошно от осознания собственной никчемности, что слезы наворачиваются и такая тоска на сердце по тому, что прошло, по тому, что было когда-то под ту же самую музыку, которая звучала тогда. Как перестать вспоминать то, что, возможно было самым лучшим? Никуда не хочется торопиться, ничего не хочется делать, убежать и все. как раньше. И никого не видеть. И ничего не знать. Просто пожить, не думая, не зная ни о ком. Я когда-нибудь сломаюсь. Как ломаются стереотипы, мечты, души и психи. И от меня останется только воспоминания, хотя и их возможно тоже не будет. Ничего не будет. Такие как я уходят в безызвестность. Никогда не поздно поменять жизнь, но я не хочу. Жить одними желаниями может быть и правильно, но сложно. Одними чувствами сложно. Одними мыслями тоже. Всё вместе в моей голове не может существовать мирно. Akira Yamaoka - Waiting For You
"I'm here and waiting for you
Where are you, I can't find you
I'm here and waiting for you
I'll wait forever for you"
Под эту песню не жалко умереть. Больше, чем жизнь, больше, чем чувства, больше, чем дружба, чем любовь - но прошло. И опять грустно. И опять "переключатель режима повторения дорожки" и все снова. Все те же лица, то же лето, те же лавочки. Как хочется пережить это. Но как будто заноза в сердце, не дает покоя. И вытаскивать ее нет смысла... И одиночество. Привычное, но каждый раз новое. И, кажется, лучшее сосотояние для меня. Никаких эмоций. Больше не будет никаких эмоций перетекающих в слова. Буду следить за словами. Тщательно фильтровать. конечно, лучше всего молчать. Молчать и ничего не делать. не получается... всегда есть что сказать, из-за этого теряются люди, теряются взгляды. Их становится все меньше и меньше, в них становится меньше интереса, меньше жизни. Теряется смысл. Каждая строчка становится важнее, потому что на ее появление уходит слишком много сил. Когда нечем дорожить, начинаешь судорожно беречь все. От этого сил остается совсем немного, только на то, чтобы просто прийти домой и упасть спать. И так бы спать, зная, что тебя разбудят, когда придет счастье. но будить некому, а счастья не существует. А спать хочется... Скорей бы зима, перескочить осень, чтоб остаться в живых. А зимой ловить снежинки. смотреть как они умирают на руках. Зимой не случалось ничего, кроме пары смертей. Но от этого только легче. Что-то происходит. Процессы необратимы, обыкновенны и нечего плакать. зима лучше осени, в осень нельзя упасть с головой, не пощуриться на небо, можно только удариться головой об асфальт и утонуть в луже. Мне не нравится песня листьев по дороге,- напоминает стихи. что подарены не тому. Листья умерли - а стихи живут. Если он их не убил, а он не убийца, я знаю. Чередуются имена, номера, по которым никто никогда не позвонит. Так почему бы их просто не удалить? А нет... Вот они - новые улицы, новые люди. А чувства старые, все как раньше. И лучший друг потерялся...и слезы по кнопкам


Рецензии