Гроза

Гроза. Как-то раз я увидела на обочине котёнка. Была осень, шел дождь, и бедное животное промокло. Котёнок пискляво мяукал. -Привет, малыш…- я опустилась рядом с ним, протянула руку, чтобы погладить. И котёнок даже не испугался, не кинул на меня настороженный взгляд, не проявил никакой бдительности. Я взяла этот маленький, насквозь промокший клубочек и прижала к груди. Котёнок дрожал и перестал издавать какие-либо звуки. Он не поднимал на меня глаз, пытался забраться по куртку. Укрыв его от дождя, я поспешила домой. На улице было сыро, безлюдно, только машины, казалось с оглушительным ревом, проносились навстречу. Зайдя в квартиру, я быстрей пронесла котёнка в спальню, положила на кровать. Он све еще дрожал и не поднимал своей полосатой головы. При свете я увидела, что малыш был пепельно-серой окраски в мелкую полоску. Я сходила на кухню, взяла молока. За окном сверкала молния, гроза не собиралась заканчиваться. Никого, кроме нас с котенком, не было дома, а может и во всем мире были только мы одни. Вернувшись к малышу, я поставила перед ним блюдце с молоком. Котенок посмотрел на меня желто-зелеными глазами. Он опустил голову над блюдцем. На сердце отлегло. Интересно, откуда он взялся на дороге? Кто-то выбросил или сам убежал? Да какая разница…Маленький, мокрый, холодный комочек грусти. Смотря на него хотелось плакать, хотелось взять всех брошенных котят к себе и выхаживать, заботиться, как о самых близких и родных друзьях…А котёнок перестал пить, он уже просто лежал на одеяле, молча смотря сквозь меня. Казалось? он боится дышать, боится жить. Его жизнь ведь никому не нужна, интересно он чувствует это? Стало стыдно смотреть ему в глаза. А он никого ведь не винил. Я подошла к залитому окну. Осень. Всё еще лилась осень. Во дворе никого не было, только скрипели старые качели, болтались на ветру липы. Дождь ничего не изменил в их привычной жизни. Вернувшись к котёнку, я увидела, что он уже не дышал. Пара секунд и гроза на улице закончилась, со всем грохотом и страхом перелившись в желто-зеленые кошачьи глаза. По моему лицу тоже катились слезы. «Может у него еще восемь жизней?» Кто знает. Возможно. У людей этого «возможно» нет. Любите близких, помните о них.


Рецензии