Мои сексуальные фантазии-2

               
 Я - жгучая длинноволосая брюнетка с карими глазами. Я люблю большой...
 Я откровенна. У меня маленький ротик и классные большие груди.
 Я с удовольствием...даю...и беру в ротик...
 Я всегда очень быстро становлюсь мокрой в самых сокровенных местечках своего тела.
 Я люблю мастурбировать. Иногда, когда я это делаю, я думаю о своих бывших друзьях, парнях или любовниках.
 Часто, я представляю, что нахожусь в гостинице, в номере. Мои бывшие меня дразнят, борются за меня, связывают. 3 члена и я.
 Порой, я думаю о незнакомцах. Я очень живо представляю, как они становятся в очередь. Я обслуживаю всех подряд, как голодная сука.
 Потом они все со мной...сразу...вместе...После всего валюсь без сил...
 Мне нравится, что я как грязная шлюха!!!

(Миниатюра написана: 14 декабря 2009 года)


Рецензии