Последний день я жду тебя

Последний день я жду тебя...
Как объяснить, что это значит?
Я слушаю внутри себя,
Как сердце, надрываясь, плачет,
Как бьётся до крови душа,
Пытаясь вырваться на волю.
Как я сама, едва дыша,
Уже не чувствуя той боли,
Окаменела. Замерла.
Тебя всей жизнью ожидая,
Мне кажется - я умерла.
Но всё равно и умирая,
Я всё же жду, я всё же верю:
Переживу на миг себя,
И распахнутся настеж двери...
О как я жду! Как жду тебя...


Рецензии
Жизненно, искренне, от души написано... зацепило, я такая же...
С теплом, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   24.06.2012 00:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка. У Вас прекрасные рассказы о Любви. Наверное Вы её хорошо знаете, не просто - в лицо. Желаю Вам успехов в творчестве и радости в жизни.
С благодарностью, Татьяна

Татьяна Афанасьева1   24.06.2012 11:49   Заявить о нарушении
Так и вы, Танюша, знаете любовь, не по наслышке, она живет в Вас и говорит ваших произведениях...

Татьяна Антонова 3   24.06.2012 13:46   Заявить о нарушении
Спасибо! Рада общению с Вами.
С уважением, Татьяна

Татьяна Афанасьева1   24.06.2012 16:27   Заявить о нарушении
Взаимно, Танечка...
С теплом и признательностью, Татьяна...

Татьяна Антонова 3   24.06.2012 17:38   Заявить о нарушении