Метаморфозы жизни

     Теплеет. По венам бежит молодость и всё кажется таким простым и знакомым. Это не юность, ни детство, а какое-то странное ощущение переполняющее тебя изнутри.
   Что это может быть? 
   Может быть истина! Такая простая и где-то нелепая. Скромная и доверчивая. Ты ждёшь. Ждёшь, что вот-вот всё случится, и ручей побежит из под талого снега. Может это случится!
   Конечно может!
   Такое красивое небо. Всё кажется простым и счастливым - это похоже на детство. Да, так похоже.
   Ну что же такое творится?
   Простое колеблется свыше и тонкой струёю ложиться, но я ощущаю стремление, куда-то вперёд и без сопротивления, моя Душа грохочет именем, но не моим, а как-будто чужим.
   Пусть так!
   Всё равно всё становится ясным, после дождя утихает погода. Всё в природе стремится к свободе, вот и я меняюсь в пространстве, будто мчусь в столкновенье с ненастьем, но не будет во мне ужасной той боли. Я хочу отыскать свою долю.
   Не много лет прошло. И всё же канут в лету. И внешность, и строптивая душа. На голове волос редеющие пряди, живот, забывший, что такое тонус, и грусть - вообще, зачем она ко мне пришла?
   Узнаю ли я себя завтра? Не знаю.
   Вспомнят ли друзья? Во многом суть судьбы моей или чужой, уже давно предопределена и что не делай ты, если не можешь ты смериться с редеющими волосами, значит, дарована тебе дорога, лишь туда, где памяти подвластны другие времена.
   Взрослею. Вот и вся измена! И мысли в голове, и тело - всё меняется и как-то растворяется, что жаль по-своему себя.
   О, нет! Та жалость благородна. Её стыдиться не посмей. Она годам, заманчивым, как слёзы, пытается добавить лошадей.
   Вот так, минуя времени шаблон, я подошёл к метаморфозе, а думал, что иду я напролом. В моей судьбе, в моём стремлении к свободе - я подошёл пока что к первой из начертанных делем.
   Меняюсь. Ну, а куда, позвольте мне деваться. Ведь я как все, из крови и костей - моя Душа парит и хочет власти, а телу не догнать её идей.
   Пространство сотворяет вечность и ты уже в другой толпе, быть может, ты и изменишь сердцу, но вот Душе твоей измена, как свирепая пастель.
   
   Ну, вот, и вроде бы благополучно, я перешагнул ещё один рубеж. Моя судьба со мною и с моим стремлением к жизни, к другим метаморфозам с готовой жадностью падёт.
   И я готов. Моё желание бесконечно. И жизнь моя загадками пройдёт. Вот только бы, моих загадок в жизни и изменений в сущности творил один лишь только Бог.   
    
   Привыкнуть надо. Жизнь пошла уже не та. Во мне теперь огонь, как слабость, совсем молоденького светлого вина. Метаморфоза жизни – ну, разве я могу прожить на свете без тебя?
   Наверно нет! И в этом отражается Судьба. 


Рецензии
Часто ощущаю то же самое.Один порог уже пройден,а другой еще не открылся-ждет.

Ирина Давыдова 3   21.12.2011 20:57     Заявить о нарушении