АЕВ вопросы

Я люблю тебя. Я знаю глупо, смешно, безрассудно, по детски… Почему люблю, зачем люблю, как люблю? Ничего не знаю, не могу ответить. Редко тебя вижу, ещё реже разговариваю, но люблю. Люблю душу твою и сердце и бескорыстность и простоту, человечность. Ты ведь другая, другая чем тебя видят или скорее не видят! Я хочу к тебе, хотя нельзя, я хочу быть рядом с тобой и не знаю почему, для кого, зачем, о чём… Сколько вопросов и все без ответов. Чертовщина какая то! Сумбур страшный! Но такая жизнь моих чувств, ведь это они говорят, что ты потрясающая, что тебе можно верить, что за тобою хочется следовать! Может это Бог говорит о тебе! Может Он послал мне тебя, а если послал, значит тебе поддержка нужна, защита, сопереживание, значит тебе я нужна… Ты мне не скажешь, а ядолжна почувствовать… Ты сомневаешься в себе, боишься, переживаешь? Тебе грустно, тяжело, страшно? Но ты не признаёшься… Ты не умеешь просить? Тебе тяжело? Что то случилось? Хороший рассказ с одними вопросами… Но это я пишу внутренне. А внешне я по прежнему обращаюсь на Вы и стучусь  входя в кабинет. Вот такое разделение. Что это? Зачем это всё? Для кого? На что я надеюсь?


Рецензии