Грустная история

Туман. Опять в глазах туман.
Язык немеет так знаком.
И алкогольный твой обман
Ложится снегом невесомым.
Ты вновь в своем родном миру.
Все ярче, чище веселее.
А я из комнаты смотрю
Как взгляд становится мутнее.
Мне не нужны мои игрушки,
Уроки сделаны давно.
В "контакте" глупые подружки
Трещат про новое кино.
А я смотрю как ты рукою
Дрожащей, из последних сил
Стакани бесцветною, простою,
Не вкусной водкою залил.
И просидев на кухне вечер
В своей агонии хмельной
Обняв жену свою за плечи
Ее увлек ты за собой.
А я смотрела тихо плача,
И слезы капали из глаз.
Ах папа, еслиб мог иначе,
То ты меня тогда бы спас...


Рецензии
Как жаль, что в России были, есть и, конечно, будут такие печальные истории! Причем каждый воспринимает это как должное, мол, в такой стране живем... Что ж, это и правильно...
С пониманием,
Вика

Вика Козлова   18.02.2010 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.