Моя родина - Таджикистан!

Жизнь в Таджикистане была - сказкой!!!
После этих проклятых событий 1990 г. (наверное и местное население об этом сейчас глубоко сожалеют), когда большее число русскоязычного население разъехалось по глубинкам России - моя семья переехала временно в г. Бузулук, Оренбургской области. Мы ждали вызова в Америку. И вот теперь, когда мы здесь на столь благодатной земле, в столь развитой стране, где полная свобода и демократия - а сердце всё равно там... - в любимом городе ДУШАНБЕ. Не могу объяснить почему, толи потому что самые счастливые годы, толи потому что там я состоялась, сформировалась как личность, но постоянно задаю себе вопрос: почему мне никогда не снится Россия? Не снится этот солнечный город, где я живу в настоящее время - Fresno - не снится никогда! А стнятся сны - только всё, что связано с Душанбе!
Слава Богу мою семью не коснулись грубость и насилие, но мы всё же решили уехать для большей безопасности - в Россию. Береженного - Бог бережет!
Хорошо, что есть такой сайт Интернета, где люди спустя столько лет, находят ниточки, связанные узелками, их распутывают, по ним узнают местонахождение давних знакомых, друзей, родственников.
Мы - выпускники моего года (средняя школа N 6 им. Н.К. Крупской - выпуск 1983 года) - отыскали многих. В моей гостевой книге - увидите много знакомых лиц.
Мы ездили в Германию на встречу с Кремер. В Москве - человек 10 одноклассников встретились пару лет назад: в 2005 году.
Давайте друзья - держать связь! Я Вас всех крепко обнимаю! Теперь нас гораздо больше *нашлось*. Очень хочется надеяться, что МЫ - все НАШИ ))) обязательно встретимся снова.




ДУШАНБЕ
Я вновь грущу и, затуманив взгляд,
вновь по щеке моей ползет слезинка.
Во сне я видел чайхану «Рохат»
и старый дом над шумной «Душанбинкой»
И часто вижу я во сне
твои вершины в седине
и стариков за чаем в чайхане.
Как я скучаю по тебе
Родной, любимый, Душанбе!
Храни, Господь, тебя от бед!
Ты, как восточный, сказочный ковер,
украсив мир Гиссарскою долиной,
лежишь сокровищем в ладонях гор,
что стерегут Варзобские вершины
Как жаль, что время не вернуть назад
и никуда от старости не деться,
но роз твоих волшебный аромат
с райхоном возвращает меня в детство
Я отказался бы от всех наград,
чтоб напоследок вымолить у Бога,
с отцом и дедом в чайхане «Рохат»
с пиалкой чая посидеть немного.


Рецензии
Да, Татьяна, Вам повезло:
у Вас в памяти остались добрые,
светлые воспоминания...
А у меня о Намангане и вообще
об Узбекистане - только горечь,
обида и непонимание. И вернуться
туда я не хотела бы даже за миллион
долларов...
Спасибо, Таня, за доброту.
С теплом и уважением:

Тамара Злобина   03.12.2010 15:42     Заявить о нарушении