Крошка Анжела Не верь глазам своим

Цикл «КРОШКА АНЖЕЛА» НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ

- Анжела, ну сколько можно сидеть в сортире?
Так ведь и до грека недалеко. Анжела, выходи
те, я вам приказываю.
- Шеф, прошу Вас, потерпите еще чуток, мне
осталось всего пару страниц.
- Анжела, а что вы читаете?
- Ваш доклад господину директору по ито¬
гам вашей работы в секторе альфа.
- Ну, и как он вам?
- О! Мне нравится, просто блеск!
- Польщен, весьма польщен. Так вы говорите,
что вам осталось всего пару страниц?
- Уже полторы, шеф.
- Ну, это и в самом деле не долго, можно и
потерпеть. Надо хотя бы иногда считаться с ин¬
тересами подчиненных, а то уж больно я крут.
- Шеф!
- Да, Анжела.
- Я уже закончила, шеф. - Вот и прекрасно.
- Теперь я, пожалуй, могу заняться и главным. - Что? И чем же это вы собираетесь занимать¬
ся?
- Шеф, а вы представляете себе для чего слу¬
жит сортир?
- Так вы что же, еще и не начинали?
- Вот это да! Вы еще и спрашиваете? А ко¬
гда бы я по вашему успела, ведь вы битый час
только и делали, что отвлекали меня.
- Анжела, вы самая, что ни на есть сучка и с
этой минуты я не желаю иметь с вами никаких дел. - шеф, так значит я все-таки уволена? Нако¬
нец-то!
- Что? Ах, вот вы как! Так значит вы все это
проделали специально?


- А как бы я иначе добилась увольнения'? Ведь вы ни за что не хотели меня отпускать.
- Так стало быть вы думаете, что добились своего?
- Шеф, я думаю, в ваших интересах согласить¬
ся со мной. Ведь я не выйду отсюда до тех пор,
пока вы не удовлетворите всех моих требований. - О, боже, так вам и этого мало! - А вы как думали?
- Какая вы все-таки подлая!
- Фи, шеф, это просто грубо. Лучше пере¬станьте препираться, да послушайте повниматель¬нее, что я вам сейчас скажу, а то не ровен час, что-нибудь поймете совсем не так. Итак, первое, вы увольняете меня с работы с выходным пособием в размере моего годового жалованья.
- Никогда!
- Второе, я подумала и решила ответить согласием на ваше предложение. - Чего-чего?
- Как это, чего-чего? Неужели вы забыли о том, как два года назад слезно просили меня стать вашей женой. Нет, шеф, это уже просто неприлично.
- Ах, да, Анжела, ведь это было два года назад. 3а это время мои чувства к вам могли и пе¬ремениться.
- А мне плевать! Так женитесь или нет? - Я должен подумать.
- Думайте, время работает на вас. Чем быстрее вы надумаете, тем быстрее мы все и оформим и вы сможете, наконец, расслабиться. Ведь вам хо¬чется расслабиться, а шеф?
- Еще как!
- Вот и прекрасно, так да или нет?
- Да, черт бы вас побрал!
- И по первому и по второму пункту?
- Да, да, и еще раз да! О, боже, я больше
не могу терпеть. Анжела, впустите же меня, иначе
я нагажу прямо под дверью.
- Ладно, шеф, я вам верю. Входите, - и Ан¬жела любезно распахнула перед шефом дверь.
- Анжела, да что же это в самом деле такое? Если это туалет, тогда где унитаз? Ведь еще только вчера он был вот на этом самом месте, а сегодня здесь вот это. - И шеф со злостью пнул неизвестно для чего занявшую место унитаза та¬буретку. Но наглая табуретка даже не шелохну¬лась. Она была намертво привинчена к полу.
- Да не расстраивайтесь вы так. Все равно у вас ничего не выйдет, ведь я сама ставила ее. А что касается унитаза, так вы сами изьявили на прошлой неделе желание, чтобы туалет перенес¬ли в другое место, а на его месте сделали кури¬тельную комнату, что мы вчера с сантехником и проделали.
- Да, но тогда почему вы не заменили таблич¬ку, ведь на ней ясно написано, что здесь не курительная комната, а по-прежнему туалет?
- Да, действительно. Извините, шеф, как-то упустили из виду, все мы не без греха.
- О, Боже, в который раз! - только и смог сказать шеф, от расстройства почти падая на та¬бурет и уже не соображая, как вести себя дальше.
01.06.92


Рецензии