Испытание. Глава 20

=======================
Глава 20. На равных
=======================

***
(М а р и я)

- Зря ты так, - неожиданно раздался спокойный голос мальчика за моей спиной.
Что?
Изумленная, живо обернулась.
- Не поняла.
- Он хотел, как лучше.
- ЛУЧШЕ?
- Да.
Вдруг тихий кашель перебил его слова. Тяжелый вдох.
Выждала, выждала тишину и внимание…
Обижено прошептала:
- Ты, просто, не понимаешь, о чем ведешь речь.
- Разве?

Замерла я. Застыла в удивлении.
- Думаю, что да.
- А я думаю, что ты не знаешь, о чем говоришь. Ведь он нас вылечить хотел.
- Вылечить?
- Вылечить.
- Это как? - Насколько я поняла, малыш в курсе событий. Что же. Хорошо. - Вылечить, добив? Высасывая кровь? Подгоняя смерть? Так? Спасибо, молодец.
- Почти.
Уверенный, одураченный…
Упрямый.
Ехидно хмыкнула.
- И как, тебе это его лечение уже помогает?
- Время еще не пришло. Не все сразу.
Умные, самоуверенные речи. Они так и толкали на разговор с ним на равных.
Идиотизм. Мария! Идиотизм!!!
Лишь периодический взрывающийся кашель, пугающие темные синяки под глазами, усталый, мудрый, томный взгляд останавливал меня от отчаянного крика.
Сдерживалась.
- И сколько так ждать? Год? Два? Ты… ты, действительно, не понимаешь, про что говоришь, Мигель.
- Главное верить… и ждать.
- Я ему больше не верю. Хватит. Это… это какой-то ужас. Я не понимаю… Как он так может?.. - казалось, я обращалась сама к себе, взывала сейчас к своему разуму, рассудку, морали…
Все внутри ошарашено кричало и рычало.
Тихий рокот безумия, нарастающего, набегающего на сознание, как цунами.
- Зря… Зря ты так к нему… Ведь он собой жертвует ради нас…
- Жертвует? – сломалась, нервно рассмеялась. Дернулась. - ЖЕРТВУЕТ? То, что он сосет из нас кровь – это не жертвование. Это, это…
- Он жертвует, отдавая нам свою кровь. Взамен. А в ней, а в ней и есть лекарство.
- Что?
- Да, вот видишь, ты НИЧЕГО не знаешь. Каждый раз забирая нашу, он вкалывает в вену нам свою… Забираю нашу кровь, больную, отдает сильную, чистую, насыщенную веществами, способными излечить нас. Излечить полностью.
- Это он так тебе понарассказывал? Сказки на ночь?
- Глупая ты. Глупая…
- Может, и глупая, но я не верю в эту чушь. И не поверю!
- Обидно, что в плохого ты поверила намного легче, чем в хорошего.
- Наверно, потому, что я не верю больше людям. Слишком часто убеждалась, что все они ЛГУТ. Вот и сейчас. Ты просто маленький еще...
- Хм, маленький… Да, мне только десять лет, но я не настолько глупый, как ты себе это вообразила. Ничего, ты тоже скоро все поймешь. Поймешь.
Нервно хмыкнула. Отвернулась.
...Десять? А на вид не больше восьми…
Мельком пронеслась идиотская мысль, тут же уступая место тяжелым, болезненным думам.
Пойму… Пойму, может, и пойму…
- Если Матуа меня лечит, почему же я не помню этого?
- Он так сделал, заставил тебя забыть.
- А ты? Почему ты помнишь?
- Я так попросил. Пока помню, пока и надеюсь. Пока живу…

***
Молчал. Молчала и я.
Слова сказаны. Позиции понятны. Приняты.

Прощальный взгляд.
Нам нечего больше друг другу добавить.

Но я, все же, надеюсь, что Матуа меня послушал. Что я хорошо дала понять, что если что, то не побоюсь выступить против.
Неспешно выкатилась из палаты.

Лифт. Лифт. Лишь бы ты работал! А иначе, не знаю, что делать.

Устала. Духовно устала. От всего…
Нервно истощена.

Последняя надежда сегодня была зверски убита. Растерзана.

Плачу… Реву…
Реви.
Нечего верить в сказки. Нечего.
Они всегда заканчиваются либо ложью, либо трагедией.

И что теперь? Мертвая кнопка, мертвый лифт, мертвые ноги…

***
Несмело приоткрыла дверь.

- Можно, я с тобой останусь на ночь?
Не шелохнулся.

Несмело проехала внутрь.
Спал… Крепко спал.
Не буду будить.

Подкатилась к окну, застыла у самого подоконника. Обвисла в кресле. Нужно попытаться уснуть. Уснуть…


Рецензии