мороз и солнце

светило с леностью оглаживая ситцы
до ломкости морозной на просушку развешенные небом прачкой Летой
пробилось в жалюзийное ребро
откосы перьями по птичьи расписало

благоразумно накопив алоэ акульи зубки праведный столетник из пленки пыльных дёсен нежно скалит

агава связку галстуков зеленых топорщит яростно и нагло
пропуская
по листьям изумрудное свеченье
в рябь от ламелей кожу окунув

фотографическая призрачность улыбки струится с материнского лица
попавшего под солнечную лейку и луч двойной – той осени и этой
зимы
вразлад с наукой
меня на спицах цапельных
лягушкою несёт




___________________________________________
ирина бакланова
х.м,размер - ?


Рецензии
обана!

а Вы "Цаплю" ВГ читали?

если скажете, что нет -

не поверю

а впрочем...

Ирина Вайткус   19.01.2010 17:08     Заявить о нарушении
вы возбудили мое любопытство - нашла в сети цаплю сейчас:
Тогда, на старте медля,
та стрела,
впиваясь в воздух, в свет ли,
два крыла
расправив, — тяжело, определённо,
и с лап роняя капли, -
над прудом
летит, — и в клюве цапли
рыбьим ртом
разинут мир, зияя изумлённо.

интерессснаааааа....

это такой (у меня) и гаршинский образ и расхожий - когда аисты несут младенца и еще ваш когда (простите ради Бога я не помню целиком и название, у вас есть поразительный стих от которого впечатался впился образ переворачиваемых за борт(?) носилок сделанных из двух лучей)

Ирина Грацинская   19.01.2010 19:41   Заявить о нарушении
это из "чекистов"

которые обыскали )

вот ведь поразительная штука:

просто клубок поэтов )

а этому Вашему - очень обрадовалась

потому и обана )

Ирма Гендернис   19.01.2010 19:48   Заявить о нарушении
помните я вам написала про исчезновение картинки и работу мысли?

днем рассказала эту историю в одном месте, вечером поделилась с вами а через час сын младший подходит и рассказывает мне напрямую связанную ситуацию

будто считал)

поэтому я очень осторожно читаю - только потом оказывается какое-то непорочное зачатие)

Ирина Грацинская   19.01.2010 19:58   Заявить о нарушении
а давайте с вами шампанского выпьем?

Ирина Грацинская   19.01.2010 20:40   Заявить о нарушении
пошла за фужерами )

крещенскую воду будете?

Ирма Гендернис   19.01.2010 20:49   Заявить о нарушении
ох клаасс!!! фу же ра ми!! изумительное семейное слово!
ну конечно буду!

Ирина Грацинская   19.01.2010 20:59   Заявить о нарушении
ну, тогда на брудершафт:

вам - воду

мне - шампанское )

будемте!

Ирма Гендернис   19.01.2010 21:03   Заявить о нарушении
-демте -демте!!

Ирина Грацинская   19.01.2010 21:30   Заявить о нарушении