Вы можете из мужа сделать сказку...

Я вышла замуж за Ивана-дурака.
На всех, известно, принцев не хватает.
А потому, взгрустнулось мне слегка,
И занялась я Вани воспитаньем.

Он ковырял в носу - я лишь вздыхала,
Платочки носовые подавая.
Двух слов связать не мог, так просвещала,
Вслух книги про любовь ему читая.

С трудом он поддавался обученью.
Но – вылез из растянутых штанов!
Со временем сам пристрастился к чтенью
И перестал пинать чужих котов.

Так, сделался Иван мой, постепенно,
Благодаря моим стараниям,
Эстетом тонким, мужиком степенным,
На зависть всем подругам и друзьям.

Мне говорили: Отхватила мужа!
Красавец, не гуляка и не хам!
Тебя он любит! – Сами ж рядом кружат –
Вдруг это счастье к их падет ногам?!

Но он-то знает, что, наверняка,
Свою жену оставив – Королеву,
Из принца снова в Ваню-дурака
Преобразится. И любую стерву

На расстояньи держит от себя.
Он принцем стал, но умным – нет и это
Признаться честно, радует меня!
Поэтому, коль кинет жизнь монету:

Идти за дурака иль принца ждать?

Я дам совет, коль надобно, подсказку:
Себя, девчонки, надо уважать!
Вы можете из мужа сделать сказку.
Из сказки – мужа, вряд ли!
                Вам решать.


© Copyright: Рита Жемчужная, 2009


Рецензии
"Вы можете из мужа сделать сказку.
Из сказки – мужа, вряд ли!
Вам решать...."

понравилось))

Дарья Чистякова   26.12.2010 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья!

Ариша Жемчужная   06.07.2011 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.