Голос и я

                Голос и я.

                (1)

-  Это всего лишь система, а ты частица... и ты не можешь, как бы сильно ты не хотел победить систему!
- Но, а для чего же жить если для борьбы с этой системой, которая возводит себе царей по каким-то мне неведанным законам, они любят стирать всю реальность вокруг себя, эти люди, они пытаются построить свою на пустыре. Зачем же жить, если не для борьбы со всем этим...
 - Ты что-то хочешь изменить тут - спросил Голос  с усмешкой - что же?
 - Тут, я хочу попытаться научить их любить немного сильнее..
- Не надо сами научаться!
- Но, а вдруг будет уже поздно?
- Никогда не поздно научиться любить, как и в принципе и верить, и ждать...
 - Тогда наша жизнь бессмысленна? - спросил я Голос.
 - Нет, смысл есть всегда... смысл жить может быть очень прост, но только не надо заменять   его поиском этого смысла...
- Так, может, ты мне скажешь мой смысл жить?

Голос смолк. Осталась невыносимая тишина, режущая слух.


Рецензии