Дневник неудачника. Запись последняя

Я продолжаю с тобой разговор, который начал с другим человеком. Продолжаю с полуслова, которое недоговорил с нею, с продолжения полуневысказанного намека. Так давно был этот разговор.. И так давно я искал, мучительно перебирая варианты, лучшие слова для его продолжения.

Как хорошо, что у меня есть ты. Мне хорошо с тобой. Ты молчишь. Ты внимательно слушаешь и отвечаешь, когда это уместно, самыми правильными словами. Я люблю тебя. Ты такая красивая. Высокий лоб, дивные волосы, нежная кожа и очаровательная улыбка. Немного, правда, портят впечатление зияющие кровавые раны вместо глаз. Ты ведь сама знаешь, так было правильнее. Это в любом случае гораздо лучше, чем застывшее в них выражение безграничного ужаса. Я ведь не хотел тебя убивать. Не хотел. Я просто не смог больше вынести твоего визга и сжал твое горло сильнее, чем собирался. Ну, ничего.. Так даже лучше. С живой тобой было слишком много мороки, а к запаху я уже почти привык...

Знаешь, древние верили, что, если съесть сердце безвременно ушедшего любимого человека, то его душа всегда будет рядом. Я люблю тебя. Теперь мы будем вместе. Навеки.

У нас с тобой на двоих одно сердце.

Я люблю тебя.


Рецензии