С какой полянки мне будет удобно взлетать

Я услышала пение птиц. Вокруг росли красивые цветы, которые меня манили своим ароматом  божественных запахов. Я сорвала полевые  цветы, свила венок и одела
на голову.  Вдруг мне захотелось побежать босиком побегать по  зеленому ковру травы.
Потом я полежала между березками , вдыхая свежий, чистый воздух, который был наполнен божественным ароматом от цветов и деревьев.
Я смотрела в чистое небо, вдыхала   всю эту прелесть ., а нежные лучи солнца
ласкали  и грели мое тело своим теплом.
И вдруг мне захотелось взлететь высоко над землей. .
За спиной у меня появились крылья, и вдруг я ощутила , полет вверх.
Я глубоко вздохнула этот божественный аромат и полетела над землей.
Внизу оставалась полянка, где я только что собирала цветочки и лежала на траве.
Господи! Какая красота, какая божественная красота!
Почему люди иногда не видят  эту красоту вблизи….
Пора возвращаться….. и вот уже я снова  оказалась на той же поляне, среди божественного аромата  …
Теперь я точно знаю, с какой полянки мне будет  удобно взлетать высоко
над землей.
Надо запомнить координаты нахождения полянки….
Сейчас  запишу……. , чтобы не забыть  где она находится….
http://www.proza.ru/2005/11/02-166
Нелли Григорян


Рецензии