Кто Я?

Вдох. Глубокий, до предела.

Кто я?

Резкий выдох, опять до предела.

Кто я?

И снова вдох.

Кто я?

И выдох.

Кто я? Глаза закрыты.

Вдохи и выдохи сменяют друг друга. До предела.

Кто я? Рот пересох. Воздух царапает горло.

Кто я? Кружится голова. Легкие сжимает обручем.

Кто я? Вдох. Выдох.

Кто я? Немеют руки. Ноги - где? Не чувствую.

Кто я? Кто я? Кто я?

Растворяюсь. Я - воздух? Солнце? Дерьмо? Ктояктояктояктояктоявдохктояктояктояктоя выдохктояктоктояктоякто.Темнота... Падаю. Падаю? Ктояктояктоя. Умею махать спиной. Машу. Цепляюсь лопатками за упругий воздух. Теперь плавно спускаюсь. Кто я? Жар. Яркий свет. Солнце? Почему их много?! Вниз, к большому. Пахнет едой. Хочу. Дай-дай-дай. Кто-я-кто-я-кто-я-кто-я. Большого много. Десять? Двадцать? Одно? Дай-дай! Прыгаю на длинное одно-много, растущее из большого много-одно. Бегом, через траву по плечи (такая высокая?) к теплой густой реке. Кто я? Пульсирует, бьется, зовет. Дай-дай-дай. Вот оно. Так близко. Ктоя. Колю губами. Восхитительно. Ктояктояктояктоя-сука, как больно! Прямо в запястье укусила, сволочь такая! Получай! Темная тень падает много падает падает не успеваю махнуть лопатками перекатиться уйти улететь много не надо не нааааа...

Из сводки происшествий: Вчера на берегу одного из люботинских водоемов местными жителями был обнаружен труп молодого человека. Экспертиза тела показала, что смерть наступила мгновенно в результате обширного кровоизлияния в мозг, хотя патологий, обычно предваряющих такие кровотечения, у потерпевшего обнаружено не было. В качестве одной из возможных причин трагедии медики называют укус мухи, след от которого был обнаружен на левом запястье трупа. Эту версию частично подтверждает раздавленная муха, обнаруженная под правой рукой тела. Уголовное дело возбуждено не было. Личность пострадавшего устанавливается.


Рецензии