Оно. Глава 24. Про Чебурашек

Мне понадобилось чуть больше двух часов на поездку и выполнение придуманной мною же для себя миссии. Квартира моих родителей была небольшой и придумать куда спрятать фотографии подальше от глаз было не легкой задачей. Я вложил все фотографии с маминой выставки в альбом своих фотографий и несколько минут ходил по комнате, думая куда можно его засунуть. Вспомнив про антресоли в коридоре, подставив табуретку, я запихнул альбом в самый дальний угол. На антресолях стояли пустые банки, пачки газет прошлого века, явно припасённых для ремонта, так и не случившегося до сих пор. Думаю, какое-то время мой тайник не будет обнаружен. Не выкидывать же фотографии? Хотя я был готов  и на это.
Закрывая квартиру снаружи, я услышал, как открывается дверь соседской квартиры. На лестничную клетку вышла тётя Люся с ведром мусора. Увидев меня, она расплылась в улыбке.

- О, Антон. Давно я тебя не видела. Родители то поди на работе. Они бы были так рады, если ты застал их дома. Как у тебя дела? – огорошила меня соседка и я решил действовать.

Посмотрев на знакомую мне с детства, но изрядно состарившуюся соседку, я сказал первую ерунду, что пришла мне в голову:
- Кажется, Вы забыли обуть сапоги. У Вас на ногах тапочки. Нельзя же так выходить на улицу. Вам нужно срочно вернуться и одеться.

Про себя я подумал, что хочу, чтобы она не помнила встречи со мной.
Тетя Люся стояла как истукан и смотрела на свои ноги, обутые как и положено в сапоги. Я закрыл глаза и прокрутил в своём воображении как фильм то, что должна сделать соседка. Развернуться, пойти в квартиру, сесть в коридоре, снять сапоги и посидеть пару минут на дорожку, вспомнить, что она только что собралась выносить мусор и одеть сапоги.

- Антон, - услышал я обращение к себе своего подсознания. – Так ничего не получится. Нужно сказать вслух то, что ты хочешь от неё.

Тетя Люся по-прежнему стояла и смотрела на свои сапоги. Я знал, что гипноз действует через словесное внушение. Я был горд собой, что у меня получилось воздействовать на соседку своими словами, но я также помнил разговор с Мартином, что внушение может быть и мысленным посылом, только как это работает я ещё до конца не освоил. Я только знал, что это возможно и этому мне нужно научиться и поспешил обратиться к своему подсознанию.

- Слушай, мне нужна твоя помощь. Ты знаешь, о чём я тебя хочу попросить. Мне нужны эти способности, если ты ждёшь от меня чего-то. Я не могу всё озвучивать. Рано или поздно меня запишут и вычислят. Я не врач гипнолог, я общаюсь с тобой, я был в ментальном мире и хочу туда попасть ещё. Я знаю, что этот мир доступен не всем и я хочу постичь его и научиться им пользоваться.

- Хорошо, Антон. Я давно ждало от тебя разумного обращения к себе. Я буду помогать тебе управлять другими людьми, но запомни, что свои способности ты должен держать в тайне иначе тебя изолируют от мира. Можешь возвращаться на работу, я поработаю с соседкой твоих родителей.

Я развернулся и стал спускаться по лестнице вниз. Дойдя до конца лестничного марша, я обернулся и увидел, как за тетей Люсей захлопывается дверь.

Выйдя на улицу, я решил позвонить отцу.

- Отцу можешь не говорить ничего про фотографии во время разговора, - услышал я голос подсознания, - просто позвони ему и поговори на свободные темы, а я  изменю его отношение к фотографиям. Он не будет помнить, что фотографии стояли на видном месте и искать альбомы. Твои разговоры могут писать. Лёнина контора не из простых. Тебе нужно быть аккуратнее. Тебя вечером ждёт разговор с ним о том, зачем ты ездил к родителям в квартиру.

Я сказал спасибо своему второму Я. Нужно было придумать какое-то название ему для общения. Нельзя же было постоянно пользоваться какими-то медицинскими или психологическими терминами.

- Кто ты? – обратился я к нему. Как к тебе обращаться? Расскажи мне о себе.

- Я или Мы стеснительные, чтобы про себя рассказывать. К сожалению, Я и само не могу познать себя, кто я есть на самом деле. С одной стороны я не обладаю знаниями больше, чем есть на Земле и доступны тебе, с другой – я обладаю возможностями большими, чем описаны в Ваших книгах. Я часто помогаю многим, кто меня слышит, но я стараюсь держать своё существование в тайне и редко выхожу на диалог, как я общаюсь с тобой.
- Давай я буду называть тебя Чебурашкой. Это такой выдуманный персонаж, стеснительный и добрый.

- Да, я знаю, кто такой Чебурашка. Думаю, мне может понравиться, если ты будешь меня так называть. Звони отцу.

Я нашел в списке контактов телефон отца и нажал на вызов. Коротко поговорив с ним, узнав как здоровье и дела на работе, я попрощался и повесил трубку. В сущности, многим детям не о чем говорить со своими родителями. Они живут своей жизнью и редко интересуются проблемами детей всерьёз, чтобы принимать их как свои, переживать и сострадать. Люди вроде и близкие, но чужие чаще принимают большее участие в твоей судьбе.

Вернувшись на работу и увидев пропущенный звонок от Николая, я набрал его и узнал, что терминалы успешно были доставлены в Рязань. Машина правда выехала поздно в пятницу, водитель не спешил, так как зарплату он получал суточную, а выходные к тому же оплачивались вдвойне. Поэтому груз был доставлен только в субботу. Теперь мне нужно было организовать выезд монтажной бригады.

Заниматься этим, честно говоря, не хотелось вовсе. Мне хотелось общаться с Чебурашкой. У меня появился новый, самый хороший друг, который мог помогать мне в любом деле. Зачем нужно было работать, когда можно было позвонить директору и Чебурашка попросил бы его выдать мне премию. Отказать Чебурашке нельзя. В каждом из нас дремлет Чебурашка и если один Чебурашка просит другого Чебурашку помочь - тот в доску расшибётся, но сделает. Конечно, кто-то или что-то может всегда мешать. Это мне предстояло узнать.

- Не в деньгах счастье в этой жизни, - думал я. Чебурашка со мной соглашался. Он, конечно бы, постарался помочь мне с тем, чтобы достать наличность, если бы это мне понадобилось для дела, но просто так, в экспериментальных целях он помогать не очень-то стремился. По большей части он согласился мне помочь достать машину для походов в ментальный мир. Он считал, что она в лаборатории используется не по назначению. Когда то организация, на которую работал Лёня, заполучила её и не найдя ей применения отдала в лабораторию. Мартин считал, что машина помогает телепатическому общению с его пациентами и не догадывался, что её возможности значительно шире. По словам Чебурашки она представляла собой некое устройство, напоминающее конструкцией пирамиду.

Размышляя над тем, как проникнуть в лабораторию, чтобы вынести оттуда пирамиду, я понимал, что мне нужен предлог, чтобы вновь оказаться в лаборатории. Но как мне объяснить вынос пирамиды из помещения? Повсюду там установлено видеонаблюдение и даже если я внушу всем, что имею право на вынос пирамиды, процесс выноса будет заснят и при просмотре рано или поздно кому надо увидит, что пропажа связана со мной. Нет, выносить должен кто-то другой. Нужно ли моё пребывание в лаборатории? Для себя я уяснил, что Мартин и Лёня пользуются какими-то препаратами, защищающими их от внушения. Их Чебурашки спят и помочь не смогут. Таким образом, задача усложнялась. Нужно было действовать самому. Если меня пугала система видеонаблюдения, мне нужно было надеяться, что Чебурашки охранников, отвечающие за неё, не спят и помогут мне уничтожить записи или отключить камеры на время, когда я буду выносить пирамиду.

Мне оставалось только найти предлог для поездки в лабораторию, а для этого мне нужно было заслужить доверие Лёни, чтобы он свёл меня со своим руководством, чтобы мне повысили статус доверия. Нужно было соглашаться работать на их контору. Я понял, что при общении с Лёней мне нужно быть достаточно откровенным. Конечно, признаваться в дружбе с Чебурашкой я не собирался, да и Он, Оно, Они были против, но вот рассказать, зачем я сегодня был в квартире родителей мне предстояло.

Неимоверным усилием воли я заставил себя досидеть до конца рабочего дня не привлекая к себе внимания. Чебурашки, с которыми общался мой Чебурашка, а он общался, как я понял, с любым подсознанием любого человека, требовали к себе внимания. В первую очередь внимания требовал Чебурашка, живущий в моём отце. Он сегодня выполнил просьбу моего Чебурашки, но требовал объяснений и проявления любви к себе.

Чебурашки, живущие в других людях, совсем не напоминали мне этих самых людей. Как мне рассказывал мой Чебурашка в знак дружбы с ним, его происхождение, как и других ему подобных, выходило из тонкого мира, который был неимоверно больше и богаче нашего физического мира, но это был мир иллюзий и фантазий, энергия для который черпалась из нашего мира. Наш мир был построен по довольно жестким законам, обойти которые не представлялось у нас возможности. Мы были простыми людьми, не могли летать как птицы или в одночасье за просто так стать известными и богатыми. Для Чебурашек, пребывание в человеке, точнее связь с ним была своего рода игрой. Как у каждой игры, в этой игре под названием жизнь были чётко обозначены рамки теми знаниями, которые мы получали на её протяжении.

Для нас Чебурашки были Богами, но их власть не распространялась на события, происходящие в нашем мире. Они были сторонними наблюдателями. То что случилось с моим Чебурашкой, что я научился общаться с ним, было для него огромным событием. Теперь он мог влиять на наш мир по моему желанию. Естественно, как Бог, Он был о себе большого мнения и если мои желания не совпадали с его, Он не хотел их выполнять. Он объяснил мне, что он не джин и не золотая рыбка, а довольно вредное и противное существо, которому уже много-много лет по нашим меркам. Мы, люди, прожитыми годами меряем свои знания и опыт, а так как у них там нет времени, а есть много знаний и опыта, он очень и очень старый.

- Извини, - сказал мой новый друг. - Тебе тяжело понять сразу всё то, что я пытаюсь тебе объяснить. Кроме того через меня тебя достают остальные существа из нашего мира. Представляешь, как мы устали быть сторонними наблюдателями за событиями, которые происходят у Вас на Земле? Это как компьютерная игра, играя в которую и неудачно, ты хочешь раздобыть секретные коды защиты, бессмертия.

- Понимаю, - ответил я. – Как то я увлекался игрой в стрелялки и пользовался сам кодами. С ними значительно веселее играть. Ещё мне нравится играть в квесты, когда у тебя перед глазами есть текст с прохождением и ты уверенно продвигаешься вперёд, а не зависаешь на какой-то картинке и подолгу пытаешься сообразить, какой палкой или банкой нужно подействовать на ту или иную печку свечку.

- Вот и мы также. Я очень рад, что мы нашли общий язык. Теперь остальные завидуют мне. Только смотри, какая коллизия получается. Играем то вроде как мы, а решения, что делать, принимаешь ты.
 
На самом деле коллизия. Чебурашка пытался захватить власть в свои лапки. Я пытался ему объяснить, что мне то виднее, как жить, по каким законам происходят вещи тут на Земле. Это моя жизнь и если каждый Чебурашка будет управлять моим сознанием – уверен до добра это не доведёт. Для таких людей, которые перепутали вымышленный мир с реальным специальные клиники существуют для душевнобольных. Ты хочешь, чтобы нас с тобой посадили в клетку как подопытных кроликов и кормили таблетками от которых больные утрачивают связь с реальным миром и человеческий  вид.

- Давай уж, мой славный друг Чебурашка, я сам буду решать куда нам плыть, а ты греби.

На этом мы и порешили.


Рецензии