Адольф Гитлер

Я заблудился в городе далеком,
Дома в нем из бетона и стекла,
Словами люди ранят, словно током,
Ужасны мысли их, темны дела,

Все собираются в людское стадо,
Им нет покоя даже и во сне,
Я наблюдаю за картиной ада,
И Гитлер просыпается во мне,

Моей душе и сердцу он диктует,
Что перемены в мире настают,
Картины он прекрасные рисует
О том, как важен и велик мой труд

И подойти к окну он заставляет
К бушующей на улице толпе,
Она в невинных у стены стреляет
И вешает напротив на столбе,

Я подхожу к окну, и горло давят
Совсем мне незнакомые слова,
Людей, как пешки на доске расставят,
И красной станет в городе трава,

И станет острый меч ужасным плугом,
Он будет бороздить поле людей,
И друг будет охотиться за другом,
Они – рабы навязчивых идей.

И этим всем я буду править,
Я – новый Гитлер, я не мертв,
И страны поведу я жечь и грабить,
И имя мне – Неоадольф,

Ну вот и все: упали на колени
Поверженные насмерть города,
И в небе самолетов замелькали тени,
Не оставляющих от жизни и следа.


Рецензии