Карымская-Чита

Я видел карту аномальных зон,
В одну из них мой поезд ветром мчится
И в голове состава мой вагон,
Летит он в бездну быстрокрылой птицей,

Красивы уголки родного Забайкалья,
Стоят в тумане села, города,
Но там, как в искривленном зазеркалье
Змеей таится страшная беда.

Я знаю, что случится завтра утром,
Когда еще все мирно будут спать,
Не важно будет, глупым был ты или мудрым
И уравняются все шансы умирать.

Тоска меня терзает и смятение,
Не избежать мне этой доли роковой,
Я еду в рай, но совесть и везение
Не предоставили дороги мне другой.

Мне не заснуть в ту ночь перед рассветом,
Нас ждет всех верная слепая смерть,
И я хочу присутствовать при этом,
Последний акт трагедии узреть.

Ну а пока в вагоне безмятежность,
Я слышу громкий смех в купе детей,
И свет в вагоне дарит нежность,
В купе судьба мне шлет гостей,

Но первый луч все обагряет краски,
И страшен на подъеме скрип колес,
И без сомнений, страха и опаски
Мой поезд устремился под откос,

Смешалась плоть с окованным железом,
Звон стекол, как призывный рог,
Последний крик разносится над лесом,
И души призывает к себе Бог.

Мы все погребены под толщей стали,
Не станет нам спасительной вода,
Огонь и смерть надгробье написали:
«Последний путь: Карымская – Чита».


Рецензии