Разговор под пиво

Привет, дружище, слушай, я принес
Бутылку пенную и два стакана,
И  у меня есть правильный вопрос:
«Как жизнь прожить без одного изъяна?»

И я отвечу просто: «Наливай!
Давай-ка выпьем за твою удачу,
Да что удача, просто выпивай
До дна, а то приму как недостачу»

Давай за встречу – это тоже тост,
Ты до краев наполни все стаканы,
Мой тост, как это пиво, очень прост,
И мы с тобой уже как наркоманы.

А ну ка, друг мой, дай-ка я налью,
Пусть пиво будоражит нашу кровь,
И я  тебе скажу, нет, я спою:
«Давай-ка просто выпьем за любовь!»

Мы вспомним все былые настроения,
Удачу, радость и адреналин
И даже, может, где-то невезение,
Где каждый на секунду был один.

Ну все, хорош о грустном, где же пиво?
Не выдохлось оно под мой рассказ?
В стаканы наливай, мой друг, красиво
Давай сейчас мы выпьем и за нас!

А, впрочем, хватит петь о том, что было,
Я не красноречив сейчас и не юродив,
Я верю в то, что в дружбе сила,
Давай без тоста пить, ведь я не против!


Рецензии