Неразделенная любовь

Я ночью не могу уснуть,
И не виной тому в ночи гроза,
А то, что не могу вернуть
В свое пространство грустные глаза.

Твоя улыбка, полная тоски
В моей душе лежит неосторожно,
Твой голос давит мне виски,
Как можно ранить так, как можно?

Ты далеко и счастлива с другим,
Ему ты даришь сладкие объятия,
Но с этим я доселе не смирим,
Меня берет в свои узды апатия.

Ты где, откликнись, я тебя прошу,
Скажи хоть слово, напиши хоть букву!
Я на кровати словно труп лежу
И не дышу, клянусь, я не дышу.

Но вот трагедия пришла к тебе:
Ушла любовь, оставив лишь страдания,
И только след оставила в судьбе,
Не написав для смерти завещания.

И сразу ты ко мне через года
Летишь со скоростью надежды,
На то, что сгинет в омуте беда
И будешь счастлива, как прежде.

А у меня есть выбранный маршрут,
Меня он заставляет торопиться
И может быть за несколько минут
Я сотню миль преодолею птицей.

Ты ждешь ответа – тщетные слова,
Но сила веры – сила притяжения,
И год один идет уже за два,
И постороннее не важно мнение.

Я рад бы был ответить словом «да»,
Но жизнь меня ведет дорогой длинной,
И друг со мною будет навсегда –
Вот тот, кто ждет меня в гостиной.

Ты не грусти, терпения наберись,
Быть может я вернусь к тебе любовью,
И ты взлетишь от совершенства ввысь,
Я прорасту в тебе своею кровью.

Живи, познай свой собственный удел,
Не торопись отдать в подарок душу
И помни, что котел любви кипел,
Когда я так хотел сойти на сушу.

Ты не кори себя и подожди,
Тебя ведь не торопит жизни скорость,
Останься там, где есть и не иди,
Пусть жизни ожидание заполнит полость.

Тогда появится на горизонте он,
Прогонит черных кошек с перекрестка,
Разгонит полчища над ним ворон,
Хлыстом с коня ударив хлестко.

Не торопись прожить свою судьбу,
Веди себя дорогой разветвленной,
Быть может, наложив табу
На жизнь, что кажется неразделенной.


Рецензии