Новая жизнь

Всю ночь дождь лил, как из ведра,
Небо плакало до самого утра,
Только солнца луч ту землю осветил,
Где я, проснувшись, свежесть ощутил,

Где я был полон новых сил
И о вчерашнем вовсе не забыл,
О жалкой и насыщенной игре,
Где все сгорело в дьявольском костре,

Но в мыслях не было остаться навсегда
Там, где меня заставила беда
Плясать под дудку дней, сети дорог
И заработанный сдавать оброк.

Я набираю номер и лечу,
За жизни новизну я пошлину плачу,
А, впрочем, это стоит дешево теперь,
Лишь бы во вчера была закрыта дверь.

Где все мои друзья, мои враги?
В моей квартире не было ноги
Ни одного живого существа,
Давным-давно не падала листва.

Но новая меня зовет судьба
И в неизвестное ведет тропа,
И где ее конец теперь мне все равно,
Ведь в новизну распахнуто окно.

Ну вот и все, я полетел на свет,
Где нет разлук и расставаний нет,
Я не прощаюсь с вами, я вас жду,
Но сам я к вам обратно не приду.


Рецензии