Сон в поезде

Никто не вспомнит обо мне,
Я лежу, не шевелясь, в вагоне,
Может, только в беспокойном сне
Дыхание будет чуть сильней на перегоне.

Я за окном не слышу стон тайги,
Деревьев, моря, зелени кустов,
Рек и плотин пространства–сколько не беги
Я не могу избавиться от снов.

Тебя покинув, сделал в жизни шаг,
Мне проводник стал другом, указавши путь
Он знал, что в жизни все не так
И мне, узнав про это, точно не уснуть.

Меня колеса в свой волшебный такт
Пытаются навеки усыпить,
Но мой серьезный и насущный пакт
Мне не дает запретное забыть.

Задергиваю шторы на окне,
Одним щелчком гашу купейный свет,
И вот я сплю, и только лишь во сне
Припомнится твой стройный силуэт.

Я отвернусь к спасительной стене,
И надо мной дыхание возьмет свой верх,
И я пойму: разгадки все во мне,
Все обо всем и все о всех.

Да, я решу послать тебе письмо,
Когда вернусь из странствий я ночных,
Мне жизнь поставила в душе клеймо,
Подразделив на смертных и живых.

Я так хочу замкнуть скорее круг,
Закрыв глаза, не вижу я судьбы,
Я не забыл друзей, но позабыл подруг,
Встают передо мной видения, как грибы.

Я сплю, закрыв во тьме глаза,
Мой поезд меня временно спасет,
Не думая нажать на тормоза,
Тем самым облегчая гнет.


Рецензии