Дежа вю

В этот вечер стало больше подлецов
И людей честнее их не меньше стало,
Богачи сменили грязных бедняков –
В жизни столько ниш напрасно пустовало.

Ночь осенняя секреты прячет в снах,
Я в них лечу как призрак бестелесный,
Я потерялся в бытовых договорах,
И край родной был вовсе неизвестный.

Мне казалось, я прошел сквозь все:
Слезы, грех, адреналин, разлуки,
Только этот день мне новое несет,
Он протягивает к сердцу руки.

Этой ночью мчался впопыхах,
И мой ум был затуманен встречей,
Все что в прошлом – превратилось в прах,
И я новой меткой вечером отмечен.

Вот добрался я до места, занемог,
Оглянулся – никого в ночи не встретил,
И вдруг понял: тысячи дорог
Вечер в сердце меткою отметил.

Вроде это приключилось не со мной,
Я хотел бы в этом сомневаться,
Только небо этой лишь зимой
Не устало твердым льдом кидаться.

Где-то в прошлом это мне встречалось,
Не во сне, а в нашей грустной жизни,
Жертва счастья мне не поддавалась,
И себя я заколол на тризне.

Чувство захватило меня в плен,
Закачался на волнах удачи,
Только в сотый раз мой утлый челн
Затонул в ночи, не может быть иначе!

Пессимизм меня бросает в дрожь,
Но она пройдет уже с рассветом дня,
По-другому и не назовешь,
Будущее жизни вновь зовет меня.

И разнесся звон моих колоколов,
Очищая звуком в венах кровь,
Я удачлив, счастлив и здоров,
Только чувство дежа вю – моя любовь


Рецензии