Память о друге Полтавском

Мы вместе учились на одном курсе в одной группе в институте(Политехническом),занимались в одной секции(КМС СПРИНТ 100М ).Были одинакового роста-178см,знали о своём главном недостатке-ревности и по этой причине СЛУЧАЙНО ПОЗНАКОМИЛИСЬ С "ДВОЙНЯШКАМИ",которых могла отличить только МАМА.
Валю и Галю(так звали дойняшек) мы ВСЕГДА "ПУТАЛИ,и на танцах толко по "хихиканью"деву-
шек могли догадаться о своей оплошности.Однажды,проводив девушек,мы поздно,после 12 ночи
возвращались домой.Вдруг мы увидели ватагу около 20 парней,идущих навстречу.
Один из них,спросил:
-Сиренка бар-бойке(спички,братан есть?я немного знал киргизский язык)
Юра(мой друг)ответил:
-Мы не курящие
Компания,перегородив дорогу стала окружать нас.
Я шепнул Юре:
По команде МАРШ-бежим.
Я,вынув из кармана стартовый пистолет и выстрелив вверх из него крикнул с Юрой "марш с дороги".
И мы рванули с такой силой,как на первенстве СОЮЗА,через ошарашенную выстрелом и мощным
криком из двух молодх глоток толпу.
Когда через 100 метров-оглянулись,они всё ещё стояли,не преследуя нас и дальше мы пошли спокойно шагом.
Но они всё-же отомстили.
Как я жалею,что в тот роковой вечер не мог пойти вместе Юрой на свидание к девушкам.
Юра был единственный сын у МАМЫ.
Был весенний,пахнущий цветущей сиренью вечер.
Юра шёл задумавшись,о чём-то и улыбаясь-так его с улыбкой мы,многотысячная процессия
студентов и хоронила.
ВЕРОЯТНО ЕГО УДАРИЛИ НОЖОМ В СПИНУ-НЕОЖИДАННО,НЕ СПРОСИВ СПИЧЕК.
КОГДА В НЕСКОЛКО ТЫСЯЧ СТУДЕНТОВ ТОЛПА СОБРАЛАСЬ НА ПЛОЩАДИ ПЕРЕД "ПОЛИТЕХОМ",ЧТОБЫ ИДТИ ГРОМИТЬ ОБЩЕЖИТИЯ(в них жили в основном приезжие из горных районов студенты),перед
нами выступил ректор-СУХОМЛИНОВ(студенты любили его)и толпа разошлась.
Так и остался в памяти навсегда мой единственный ДРУГ С ДОБРОЙ УЛЫБКОЙ.....
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

1968 ГОД г.ФРУНЗЕ




 

 

 


Рецензии
Крайне печальная история. С ув.Олег.

Олег Шах-Гусейнов   17.02.2010 13:02     Заявить о нарушении